Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории городского округа Семеновский Нижегородской области в реализации и защите прав подопечных

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача заявителю консультации по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных, либо соответствующего письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Выдача заявителю консультации по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных, либо соответствующего письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой местного самоуправления городского округа Семеновский письмо содержащее консультацию по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных» или письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги, оформленного в установленном порядке.
Специалист управления образования администрации городского округа Семеновский в течение 3 - х рабочих дней после подписания результата оказания услуг, связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма содержащего консультацию, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.

В случае отказа одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

рассмотрение заявлений, принятие решения об оказании помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан
Рассмотрение заявлений, принятие решения об оказании помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных или отказе в предоставлении услуги, подготовка письменного ответа содержащего консультацию администрации городского округа Семеновский по заявленному вопросу или письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 - х рабочих дней рассматривает заявление и приложенный к нему полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.
прием и регистрация заявления от заявителя
Прием и регистрация заявления о предоставлении помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных. Основанием для начала административной процедуры является личное заявление заявителей, с предъявлением паспортов или документов, удостоверяющих личность, заявлений и документов в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Административного регламента к специалисту управления образования администрации городского округа Семеновский по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, кабинет № 10.
Специалист управления образования администрации городского округа Семеновский, принимающий документы:
1) устанавливает личность заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6.1. Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист управления образования администрации городского округа Семеновский, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист управления образования администрации городского округа Семеновский, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если, заявление о предоставлении помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных было заполнено ненадлежащим образом, специалист управления образования администрации городского округа Семеновский, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте. В случае, если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалист управления образования администрации городского округа Семеновский, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения по вопросу получения данных документов.
Заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя к специалисту управления образования администрации городского округа Семеновский.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом
Административного регламента. Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов – в течение рабочего дня, в который поступило заявление. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
подготовка ответа (консультации) по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных или проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Подготовка ответа (консультации) по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных или проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги. После рассмотрения заявления и приложенного к нему комплекта документов специалист управления образования администрации городского округа Семеновский готовит письменный ответ по желанию заявителя (устная консультация) по оказанию помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных, или проект письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги и передает его на согласование в юридический отдел администрации городского округа Семеновский.
После согласования консультация, либо уведомление об отказе направляется главе местного самоуправления городского округа Семеновский для подписания.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа подготавливается на бланке администрации городского округа Семеновский и подписывается главой местного самоуправления городского округа Семеновский. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

При личном обращении заявителя, получении документов по почте, при обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем срок регистрации заявления в журнале регистрации и предоставления государственной услуги в части предоставления информации – не более 15 минут. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 - х рабочих дней рассматривает заявления и приложенный к ним полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. Для подготовки постановления администрации городского округа Семеновский Нижегородской области специалист управления образования после принятия заявления, проверки документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в юридический отдел, после согласования проект постановления передается на подпись главе местного самоуправления либо лицу, исполняющему обязанности главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области. Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области об оказании помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, в реализации и защите прав подопечных, выдается не позднее чем через 30 календарных дней после обращения гражданина с заявлением. Уведомление об отказе в оказании помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, в реализации и защите прав подопечных, специалист управления образования администрации городского округа Семеновский Нижегородской области доводит до сведения заявителей в пятидневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

Общие сведения

Государственная услуга «Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» предоставляется администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области. Непосредственным исполнителем государственной услуги является управление образования, администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, выполняющим отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан. Получателями государственной услуги являются родители (единственный родитель) ребенка, проживающего на территории городского округа Семеновский, родительские права которых ограничены судом. При представлении заявителям данной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.

Основания для оказания услуги

Основанием для получения государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:

- заявление об оказании помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных (далее – заявление) (Приложение №1);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса;

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен

военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт

гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).;

2.6.2. Сбор и подготовка документов осуществляются непосредственно заявителями. В случае предоставления заявителями не заверенных нотариально копий документов, необходимо прикладывать

также оригиналы документов, которые после заверения специалистом управления образования администрации городского округа Семеновский, принимающим документы, возвращаются заявителям.

Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие, либо заверившие их в установленном

порядке.
2.6.3. По своему усмотрению заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

Все вышеперечисленные документы, заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и

муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Если указанные документы направлены с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Нижегородской области), такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок

предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной

подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,

использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа

непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
представление не в полном объеме документов
заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен
отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
содержание в письменном заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
текст письменного заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление государственной услуги, не относится к категории лиц имеющих право на получение услуги
представление заявителем недостоверных или неверных сведений
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов
заявление представлено недееспособным лицом

Контакты