Организация процесса приватизации жилого помещения на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги
Специалист администрации, осуществляющий прием заявления и документов (далее – специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист готовит договор приватизации, а также сопутствующие документы (выписки из Реестра муниципальной собственности, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям).
Специалист осуществляет регистрацию договора приватизации.
Специалист выдает заявителю договор приватизации, а также сопутствующие документы (выписки из Реестра муниципальной собственности, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям).
Документы, предоставленные гражданами в Администрацию для приватизации жилья, формируются в отдельные дела вместе с экземпляром договора приватизации и составляют архив, имеющий, в соответствии с "Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения" утвержденным 06.10.2000г. Федеральной архивной службой России, постоянный срок хранения.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) в Администрацию по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ с комплектом документов, установленных в приложение № 2 настоящего регламента.
При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Восходовского сельсовета с прилагаемыми документами.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Восходовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: организация процесса приватизации жилого помещения.

Заявителями являются граждане Российской Федерации.
От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Восходовского сельсовета. Приём заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляет администрация Восходовского сельсовета с участием МФЦ.
МФЦ осуществляет только прием документов.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) в Администрацию по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ с комплектом необходимых документов

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс РФ (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-3
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188
  • Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
  • Основы законодательства Российской Федерации о нотариате
    Федеральный закон от 11.02.1993 года №4462-1
  • Постановление коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда РСФСР"
    Постановление от 18.10.1991 года №7
  • Решение комитета РФ по муниципальному хозяйству об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Решение от 18.11.1993 года №4

Административный регламент