Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина, д.20А, . в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Собрать комплект документов
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий комплект документов:
1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей (Приложение 1);
2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
3. иной документ, удостоверяющий личность:
  • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  • военный билет;
  • военный билет офицера запаса;
  • паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
  • дипломатический паспорт;
  • служебный паспорт;
  • удостоверение личности офицера;
  • справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • временное удостоверение личности гражданина;
  • заграничный паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
4. заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2);
5. разрешение органов опеки и попечительства в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации за несовершеннолетнего его законными представителями;
6. нотариально заверенную доверенности;
7. нотариально заверенный отказа от участия в приватизации (согласие);
8. выписку из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
9. договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
10. выписку из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 по 31.12.1999), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
11. справку о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
12. справку с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, в случае если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемая органами, осуществляющими регистрацию места жительства;
13. справку о характеристике жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
14. план жилого помещения, выдаваемый уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
15.  договор найма служебного жилого помещения.
 16. копию трудовой книжки (предоставляют заявители:  проработавшие в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение, не менее 10 лет; уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение);
 17. копию пенсионного удостоверения (предоставляют заявители, которые относятся к  пенсионерам, вышедшим на пенсию по старости);
18.  копию свидетельства о смерти, умершего работника которому было предоставлено служебное жилое помещение (данный документ предоставляют заявители  члены семьи умершего работника);
19. документ, подтверждающий, что заявитель относится к членам семьи сотрудника МУ МВД России по ЗАТО Саров, которому было предоставлено служебное жилое помещение, погибшего или пропавшего без вести при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы);
20.справку врачебной комиссии об установлении инвалидности (предоставляю заявители, которые относятся к: инвалидам ставшим в результате производственной травмы, полученной при работе в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;
сотрудникам МУ МВД России по ЗАТО Саров, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей);
21. выписку из приказа об увольнении (предоставляют заявители относящие к:  военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями; военнослужащим по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями).
22.  выписку из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
23. выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
24. выписку из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
25.  технический паспорт или технический план.
Документы, указанные в пунктах 22, 23, 24, 25, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Подать заявление и документы заявитель может в Администрацию города Сарова по адресу: пр. Ленина, д.20А, . в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Получить результат услуги
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность выдается лично заявителю в КУМИ, по адресу:  пр. Ленина, д.20А, в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге направляется заявителю по почте.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
2 месяца
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальную услуги предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова при взаимодействии с Администрацией города Сарова, Департаментом образования Администрации г.Сарова, Саровским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, г.Сарова, Саровским филиалом ГП НО «Нижтехинвентаризация»; Саровским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация» федеральное БТИ; муниципальным унитарным предприятием «Центр ЖКХ», муниципальным унитарным предприятием "Городское общежитие". Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде г. Сарова, на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи; приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей; органы опеки и попечительства; руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители) недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются предоставление справки о зарегистрированных правах (до 01.01.1997 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; предоставление выписки из Поземельной книги (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, не подведомственным органам местного самоуправления; предоставление справки о характеристике жилого помещения, выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; предоставление плана жилого помещения, выданного уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.

Основания для отказа

Основаниея для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1608
  • О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 31.05.2018 № 1608
    Постановление от 03.07.2018 года №2027
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 26.06.2014 года №2665
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.10.2015 года №3475
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 16.05.2016 года №1471
  • О внесении изменений в постановление администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №872
  • О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 09.07.2012 №2635
    Постановление от 07.02.2017 года №325
  • О жилищной политике в Нижегородской области
    Постановление от 07.09.2007 года №123-З
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • О приватизации служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
    Решение от 22.03.2006 года №21/4-гд
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.07.2012 года №2635
  • Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
    Решение от 14.12.2011 года №131/5-гд
  • Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент