Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда
Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование начальнику управления муниципального жилищного фонда, проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления.
Максимальная продолжительность административного действия – 15 рабочих дней.
Начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, рассматривают проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является:
· в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на подпись главе администрации Кстовского муниципального района;
· в случае несогласия начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления с соответствующими замечаниями возвращают проект распоряжения специалисту.

Процедура формирования межведомственных запросов
Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие: Росреестр, органы МСУ,
Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
2. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
3. Выписка из реестра муниципальной собственности - находится в ведении органов местного самоуправления. Предоставляется администрациями сельских поселений, КУМИ Кстовского муниципального района. Документ также может быть представлен по инициативе Заявителя.
4. Выписка из лицевого счета - предоставляется администрациями сельских поселений
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дня.
Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области».
Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
· Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
· Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
· Регистрируют запросы в установленном порядке;
· Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

Направление запросов осуществляется следующими способами:
· Почтовым отправлением.
· Курьером, под расписку.
· С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
· Иными способами, которые не противоречат законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение управления муниципального жилищного фонда, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист управления, предоставляющего, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение управления муниципального жилищного фонда документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия – 30 рабочих дней.
Специалист управления муниципального жилищного фонда осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.
Специалист в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет включено ли приватизируемое жилое помещение в Единый реестр муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.
По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.

Подписание и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, либо письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан
Основанием для начала административной процедуры является выпуск распоряжения администрации Кстовского муниципального района о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник управления муниципального жилищного фонда, специалист управления.
Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
Начальник управления муниципального жилищного фонда в течение 5 дней подписывает договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.
После подписания начальником управления муниципального жилищного фонда и регистрации договора специалист приглашает заявителя для заключения договора.
В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.
Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
Результатом административной процедуры является выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Прием и регистрация заявления с комплектом документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является подача заявителем в управление муниципального жилищного фонда заявления и документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут.
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
· заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
· фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
· документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
4) порядковый номер записи;
5) дата и время приема заявления и документов;
6) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
· оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
· в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
· при личном обращении в управление муниципального жилищного фонда по адресу: Нижегородская область, город Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 155.
· посредством интернет-сайта: www.kstovo-adm.ru,
· по телефону: 8 (83145) 4-22-16, 3-93-15
в соответствии с графиком работы управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района.

Процедура формирования межведомственных запросов
Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие: Росреестр, органы МСУ,
Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
2. Выписка из реестра муниципальной собственности - находится в ведении органов местного самоуправления. Предоставляется администрациями сельских поселений, КУМИ Кстовского муниципального района. Документ также может быть представлен по инициативе Заявителя.
3. Выписка из лицевого счета - предоставляется администрациями сельских поселений
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дня.
Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области».
Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
· Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
· Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
· Регистрируют запросы в установленном порядке;
· Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

Направление запросов осуществляется следующими способами:
· Почтовым отправлением.
· Курьером, под расписку.
· С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
· Иными способами, которые не противоречат законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение управления муниципального жилищного фонда, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист управления, предоставляющего, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Прием и регистрация заявления с комплектом документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является подача заявителем в управление муниципального жилищного фонда заявления и документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут.
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
· заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
· фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
· документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
4) порядковый номер записи;
5) дата и время приема заявления и документов;
6) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
· оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
· в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
· при личном обращении в управление муниципального жилищного фонда по адресу: Нижегородская область, город Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 155.
· посредством интернет-сайта: www.kstovo-adm.ru,
· по телефону: 8 (83145) 4-22-16, 3-93-15
в соответствии с графиком работы управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района.

Подписание и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, либо письма содержащего основания отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан
Основанием для начала административной процедуры является выпуск распоряжения администрации Кстовского муниципального района о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник управления муниципального жилищного фонда, специалист управления.
Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
Начальник управления муниципального жилищного фонда в течение 5 дней подписывает договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.
После подписания начальником управления муниципального жилищного фонда и регистрации договора специалист приглашает заявителя для заключения договора.
В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.
В случае если Заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Кстовского района», специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в
заявлении, направляет подписанный начальником управления муниципального жилищного фонда договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в МБУ «МФЦ Кстовского района» для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня регистрации;
- на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня регистрации.
Специалист МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МБУ «МФЦ Кстовского района».
Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
Результатом административной процедуры является выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Процедура проверки действительности квалифицированной подписи

Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда
Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование начальнику управления муниципального жилищного фонда, проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления.
Максимальная продолжительность административного действия – 15 рабочих дней.
Начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, рассматривают проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является:
• в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на подпись главе администрации Кстовского муниципального района;
• в случае несогласия начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления с соответствующими замечаниями возвращают проект распоряжения специалисту.

Рассмотрение заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение управления муниципального жилищного фонда документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия – 30 рабочих дней.
Специалист управления муниципального жилищного фонда осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.
Специалист в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет включено ли приватизируемое жилое помещение в Единый реестр муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.
По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга: "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" предоставляется управлением муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма.
Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: Администрация Кстовского муниципального района, администрации сельских поселений, органы МСУ расположенные по прежним местам жительства граждан участников приватизации,  ГП НО «Нижтехинвентаризация» филиал в г. Кстово.



Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение в управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района с заявлением о безвозмездной передаче занимаемого жилого помещения в собственность с приложением необходимых документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Основания для отказа

Не представлен необходимый пакет документов
Жилое помещение отсутствует в реестре муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района
Право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования было использовано
Жилое помещение находится в аварийном состоянии
Жилое помещение находится в домах закрытых военных городков
Жилое помещение имеет статус служебного жилого помещения
Жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2006 года №26-З
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1

Административный регламент