Передача приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания информационного письма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.

Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела ЖКХ заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных в административном регламенте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
В случае принятия решения по заявлению заявителя, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе, либо о положительном решении в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам, почтой или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 клендарных дней дней с момента подачи заявления

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области" предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения на территории городского округа Семеновский.
Жилые помещения передаются в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области при взаимодействии со следующими юридическими лицами которые могут принимать участие  в качестве источников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- администрация городского округа Семеновский,
- территориальные отделы администрации городского округа Семеновский,
- органы местного самоуправления (администрации) расположенные по прежним местам жительства граждан участников приватизации,
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде городского округа Семеновский
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем договора о передаче приватизированого жилого помещения в муниципальную собственность,
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления гражданина Российской Федерации в отдел ЖКХ.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Лично предоставляемые заявителем:
Заявление.
Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Документ, удостоверяющий личность.
(копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу), (подлинник представляется для сличения) (предоставляется самостоятельно заявителем);.
Доверенность.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Выписка из финансового лицевого счета (предоставляется самостоятельно заявителем).
Содержит перечень лиц, зарегистрированных в депрватизируемом жилом помещении. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи.
Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (запрашивается специалистом отдела ЖКХ путем межведомственного взаимодействия в регистрирующем органе, заявитель вправе представить данный документ самостоятельно). Данный документ подтверждает, что депрватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственника. Предоставляется Семеновским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация", подтверждающая,что деприватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственнника. Граждане, намеревающиеся передать жилое помещение в муниципальную собственность , прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на деприватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (участвовали) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Договор о безвоздмездной передаче жилья в собственность. (предоставляется заявителем самостоятельно если договор оформлялся до 2013 года, в случае оформления договора с 2013 года данные договора содержаться в отделе ЖКХ)).
Технический паспорт деприватизируемого жилого помещения. Предоставляется заявителем, выдается органами технической инвентаризации.
Документы, подтверждающие отсутствие обремений на деприватизируемое жилое помещение (документы, подтверждающие, что деприватизируемое жилое помещение не является объектом гражданско-правовых сделок, что оно не подарено, не заложено, под арестом не состоит) (заявитель предоставляет самостоятельно).
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование отдела ЖКХ;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Все вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если указанное заявление и прилагаемый документ направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела ЖКХ, официальном сайте администрации, по телефону или на Едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:

Контакты