Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина д.20А, кабинет 121. в следующие часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18, последний рабочий день месяца приема нет.

Собрать необходимый пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи передать в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение. Заявление подается в КУМИ собственником жилого помещения (Приложение 1);
2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
3. иной документ, удостоверяющий личность: (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);паспорт моряка (удостоверение личности моряка);военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;)
4. нотариально заверенная доверенность;
5. договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости (при долевой собственности - по количеству собственников);
6. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития") либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
7. справка о размерах и качественных показателях жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
8. свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (при долевой собственности - по количеству собственников);
9. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее деприватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
10. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества;
11. справка об исполнении обязательств по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность.
Документы указанные в пункте 9, 10, 11 заявитель вправе предоставить самостоятельно либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и пакет документов
Подать заявление и пакет документов заявитель может  в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина д.20А, кабинет 121. в следующие часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18, последний рабочий день месяца приема нет.
Получить результат
Письмо главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги  направляется заявителю по почте.

Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность выдается лично заявителям либо их представителям. В назначенный при подаче заявления специалистом КУМИ день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора.




Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
2 месяца
Максимальный срок ожидания в очереди
15 рабочих дней
Срок регистрации запроса
30 минут
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее – КУМИ); управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; ГП НО «Нижтехинвентаризации»; ФГУП «Ростехинвентаризация» федеральное БТИ; муниципальным унитарным предприятием «Центр ЖКХ», МУП "Городское общежитие", Федеральной налоговой службой, управляющими организациями.
Заявителями данной услкги являются:
  • граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • опекуны (попечители) недееспособных граждан, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • представители заявителей, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
Решение о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи полного пакета документов.

Основания для оказания услуги

заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства.

Основания для отказа

Основания для приостановления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г.Сарова ненадлежащим лицом.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1597
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 21.07.2014 года №3050
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 16.05.2016 года №1472
  • О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.10.2015 года №3477
  • О внесении изменений в постановление администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №874
  • О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова
    Постановление от 06.02.2017 года №311
  • О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-3
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • О приватизации служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
    Решение от 22.03.2006 года №21/4-гд
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 11.07.2012 года №2672
  • Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
    Решение от 14.12.2011 года №131/5-гд
  • Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент