Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
      Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в МП «Радуга» или в МКУ «МФЦ», либо направление электронного заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Для передачи в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда путем приватизации заявитель представляет лично, направляет по почте или через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/ документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
       Заявление в письменном виде должно быть составлено по форме, представленной в приложении 1 к  настоящему Административному регламенту. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть перечислены в описи (приложение 3 к  настоящему Административному регламенту).
При обращении посредством использования  интернет – портала  государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет для предоставления муниципальной услуги.       Специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, специалист МКУ «МФЦ»:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
1) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме и соответствуют описи;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,  специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов  с указанием их перечня и даты поступления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой).
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через Интернет – портал  государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru, и при проверки электронного заявления и прилагаемых документов замечаний не выявлено, то заявитель, направивший данное заявление, получит по электронной почте уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
В случае если заявление заполнено неверно, заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение с указанием ошибок, выявленных при проверке электронной формы заявления.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным п.2.6.3. настоящего Административного регламента, а также при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.
       Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
       Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего от заявителя заявления.
В день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, передает их директору МП «Радуга» для рассмотрения и наложения резолюции (направления специалисту МП «Радуга», ответственному за предоставление муниципальной услуги).






Направление специалистами МКУ "МФЦ" заявления и принятых документов для рассмотрения в МП "Радуга" (в случае обращения заявителя в МКУ "МФЦ")
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда путем приватизации в МКУ «МФЦ».
В течение 3 дней после поступления от заявителя заявления с полным пакетом документов и его регистрации, специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) заявления для рассмотрения в МП «Радуга».
Специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов:
- проверяет комплектность представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов, после чего регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений.
После регистрации заявления, оно поступает директору МП «Радуга» для рассмотрения и наложения резолюции (направления специалисту МП «Радуга», ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает их в МКУ «МФЦ», для последующего направления заявителю для устранения выявленных недостатков.
При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление в работу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Результатом исполнения административного действия является регистрация в МП "Радуга" поступившего  из МКУ «МФЦ» заявления заявителя.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение  или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах заявителей, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации – запрашивается в Росреестре ;
2) выписка из реестра муниципального имущества (при отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с ним) – запрашивается в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
3) кадастровый паспорт жилого помещения (в случае если технический паспорт на приватизируемое помещение оформлен после 01.03.2008) – запрашивается в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.
Кроме того, в случае непредставления заявителем справок из всех мест проживанияв Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающих, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали, данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия (поставщики сведений: орган местного самоуправления, орган государственной власти субъекта РФ, министерство социальной политики Нижегородской области).
Ответственным за выполнение административного действия является специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, получивший заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией директора МП «Радуга» к предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист МП «Радуга»).
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов,  которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Срок подготовки межведомственного запроса - 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос  о предоставлении документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Межведомственные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии  технической возможности – на бумажном носителе.
При направлении запросов в электронном виде, запросы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МП «Радуга», при направлении в бумажном виде – директором МП «Радуга», либо лицом, исполняющим его обязанности. При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Конечным результатом административного действия является получение ответа на запрос.




Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административного действия является получение специалистом МП «Радуга» заявления и прилагаемых к нему документов, в т.ч. полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист МП «Радуга» по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами определяет:
- наличие оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги.
       






Подготовка постановления о безвозмездной передаче жилья в собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист МП «Радуга» готовит проект постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о безвозмездной передаче жилья в собственность (далее - постановление), направляет его на согласование юристу МП «Радуга», директору МП «Радуга», и в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области. После согласования проекта постановление подписывается  главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.      
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МП «Радуга» готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение 5 настоящего Административного регламента), которое подписывается директором МП «Радуга». Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более двух месяцев с момента регистрации заявления







Подготовка и подписание сторонами договора о безвозмездной передаче жилья в собственность либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия является подписание главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области постановления (либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).  
Специалист МП «Радуга» оформляет договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) и передает на подпись директору МП «Радуга».
Специалист МП «Радуга» уведомляет заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Уведомление заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи (при наличии адреса электронной почты заявителя), или заявитель может быть оповещен по телефону. Направление уведомления регистрируется в журнале исходящей документации.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», специалист МП «Радуга» направляет подписанный директором МП «Радуга» договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) в МКУ «МФЦ»  для подписания его заявителем.
Для подписания договора и его получения заявитель должен представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
После подписания договора заявителем два экземпляра договора выдается заявителю (при долевой собственности – каждому собственнику).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе) регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи (при наличии адреса электронной почты заявителя).
В случае если документы были направлены через интернет-портал государственных и муниципальных услуг, то сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителю на адрес электронной почты, с указанием причин отказа.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», специалист МП «Радуга» регистрирует  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», то после подписания заявителем договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) 2-х экземпляров договора в МП «Радуга».







С

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
90 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
15 минут

Общие сведения

Муниципальная услуга оказывается:
- администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (приём заявлений, рассмотрение представленных заявителям документов, подготовка проекта постановления Администрации,выдача результатов предоставления муниципальной услуги);
- муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области»(приём заявлений,направленных (представленных) в МКУ «МФЦ»,  выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области. От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется:
    1) в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области – в кабинете № 54 (сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее по тексту – сектор по управлению муниципальным имуществом)),  находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск,                        пл. Ульянова, 2.
Кабинет приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием, времени перерыва на обед (12.00 - 13.00), графиком приема (понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00). Справочные телефоны сектора по управлению муниципальным имуществом:
Начальник  сектора:  8(83139)2-16-33. Специалисты сектора: 8(83139)2-16-33.
    2)  в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее - МКУ «МФЦ») по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, ул. 50 лет Октября, д. 1А.
    Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления в МП «Радуга».

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ», либо направление электронного заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Основания для отказа

Представлены документы на приватизацию жилых помещений, находящихся: - в аварийном состоянии; - в общежитиях.
Наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации
Документы представлены лицом, не уполномоченным получателем муниципальной услуги на осуществление таких действий
Жилое помещение отсутствует в реестре муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области
Предоставление документов, не подтверждающих право заявителя на приватизацию жилого помещения
Непредставление всех требующихся документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • 0б утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
  • Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
  • О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
  • Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
  • Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 19.12.2013 № 1414 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области" (с изм. от 25.12.2014 № 1373, от 30.08.2016 № 781, от 09.09.2016 № 828)
    Административный регламент от 19.12.2013 года №1414

Административный регламент