Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года. Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области
Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Кстовского муниципального района и осуществляется через ее структурное подразделение - управление жилищной политики и коммунального хозяйства. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Кстовском муниципальном районе Нижегородской области.
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
1.
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
При личном обращении подается заявление о предоставлении муниципальной услуги в виде запроса. В запросе должны быть указаны следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), запрос должен содержать подпись заявителя или иного уполномоченного лица и дату. Запрос может быть направлен заявителем в администрацию Кстовского муниципального района, МБУ «МФЦ Кстовского района» по почте, по электронной почте: bis@kstadm.nnov.ru, а также через интернет – портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/, либо при личном посещении непосредственно в управление жилищной политики и коммунального хозяйства. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи опредеяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуги согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. Документ предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении
Дождитесь рассмотрения вашего заявления
После получения через Личный кабинет приглашения посетите офис ведомства, оказывающего услугу.
Сотрудник ведомства примет у вас документы и сообщит о сроке готовности результата.
Получите результат оказания услуги
Результат может быть получен:
в электронном виде в Личном кабинете
при личном посещении офиса ведомства после получения приглашения в Личном кабинете