Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области в безвозмездное срочное пользование
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области в безвозмездное срочное пользование
Подробная информация об услугеПредоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (контроль исполнения, прием жалоб, ответственность) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (консультирование, исполнение услуги, ответственность).
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть: юридические лица – государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления, религиозные организации, а также лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. От имени юридических лиц может действовать представитель – лицо, уполномоченное представлять интересы, в установленном законодательством порядке.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков в безвозмездное срочное пользование, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральной налоговой службой.
Как получить услугу?
Сроки оказания услуги
не указано
Стоимость услуги
Услуга предоставляется бесплатно
Выберите тип получения услуги
Выберите удобный офис ведомства, оказывающего услугу
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:
Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
1.
Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование
Документ предоставляется лично заявителем, либо представителем (уполномоченным лицом).
Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.
Документ
Доверенность
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.
Документ
Кадастровый паспорт земельного участка
Кадастровый паспорт земельного участка запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить кадастровый паспорт земельного участка по собственной инициативе. Кадастровый паспорт земельного участка представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить кадастровый паспорт земельного участка по собственной инициативе. Кадастровый паспорт земельного участка представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
4.
Документ
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не была представлена заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос -1 день.
Заявитель вправе предоставить Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе. Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос -1 день.
Заявитель вправе предоставить Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе. Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
5.
Документ
Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, если не была представлена заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить Выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) по собственной инициативе. Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить Выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) по собственной инициативе. Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Дополнительные документы
1.
Документ
Вступившие в силу судебные акты
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.
Документ
Копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Получите результат оказания услуги
Ответственное ведомство
Администрация Кстовского муниципального округа Нижегородской области
Идет загрузка
Это может занять некоторое время