Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года.
Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.

  • Главная страница Главная страница
  • Карта МФЦ Карта МФЦ
  • Мои учреждения Мои учреждения
  • Узнай размер своих cоциальных пособий Узнай размер своих cоциальных пособий
 Версия для слабовидящих

Портал государственных услуг Нижегородской области Портал государственных услуг Нижегородской области

  • Каталог услуг
  • Органы власти
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Новое
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Главная страница Услуги Цели обращения Описание услуги
×Очистить
Например: Заключение брака, Социальная, Детский сад …
Главная страница Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Вернуться к выбору

Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Подробная информация об услуге 
Сущность государственной услуги заключается в предоставлении информации и приеме документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними с целью выдачи заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) несовершеннолетнего.
Ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является департамент образования администрации Кстовского муниципального района (далее - департамент образования). Департамент образования осуществляет контроль за исполнением государственной услуги и прием жалоб от заявителей.
Министерство образования Нижегородской области осуществляет прием жалоб от заявителей.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования (далее - сектор опеки и попечительства) являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане РФ в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
В ходе предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел РФ;
- Пенсионным фондом РФ;
- Федеральной службы исполнения наказаний РФ;
- Федеральной службы безопасности РФ;
- Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральной налоговой службой РФ;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ.

  Как получить услугу?

Сроки оказания услуги

не указано

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно
Выберите тип получения услуги
x Авторизуйтесь на портале Для получения услуги Вам необходимо  Зарегистрироваться или Войти
Выберите удобный офис ведомства, оказывающего услугу
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
  1.
 
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Заявление гражданина об установлении опеки (попечительства) с просьбой о назначении опекуном (попечителем) над несовершеннолетними гражданами на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства департамента образования.
Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
  Шаблон
  Пример
  2.
Документ 
Документ, удостоверяющий личность
В случае личного обращения в сектор опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность (общероссийский заграничный паспорт).
 
  3.
Документ 
Свидетельство о праве наследования
Свидетельство о праве наследования (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  4.
Документ 
Договор социального найма жилого помещения
Договор социального найма жилого помещения запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района, если не был представлен заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос сведений, подтверждающих право пользования заявителем жилым помещением". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  5.
Документ 
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Договор о безвозмездной передачи жилья в собственность".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  6.
Документ 
Справка органов внутренних дел
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел РФ. Срок направления запроса -  3 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос в МВД о наличии (отсутствии) судимости".
Документ принимается специалистом сектора опеки и попечительства в течение года со дня его выдачи.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  7.
Документ 
Медицинское заключение
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, гражданин получает в учреждении здавоохранения по месту жительства. Предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ принимается в течение 3 месяцев со дня выдачи.
 
  8.
Документ 
Свидетельство о браке
Свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  9.
Документ 
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  10.
Документ 
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. С 01.09.2012 г. является обязательным документом для граждан, желающих оформить опеку (попечительство) над несовершеннолетним, не находящимся с ним в родственных отношениях.
Документ выдается после прохождения полного курса обучения в Школе приемных родителей.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

 
  11.
Документ 
Автобиография
Составляется собственноручно в произвольной форме с освещением следующих вопросов: ФИО, дата и место рождения заявителя; информация о родителях; где и когда учился, что закончил; где и когда работал, где проживал; состав семьи и краткие сведения о ближайших родственниках (где проживают, род занятий); наличие/отсутствие судимости; был ли раньше усыновителем, опекуном, причины отмены усыновления, опеки; подлежал ли лишению, ограничению в родительских правах, где и когда; другие сведения, которые заявитель считает необходимым осветить в автобиографии; дата подпись). Автобиография предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  12.
Документ 
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  13.
Документ 
Пенсионное удостоверение
Пенсионное удостоверение (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  14.
Документ 
Справка о размере пенсии
Справка о размере пенсии запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия, если не была представлена заявителем самостоятельно, в:
- Пенсионном фонде РФ - «Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии». Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Федеральной службе исполнения наказаний РФ - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний». Срок направления запроса – 3 дня.
- Федеральной службе безопасности Российской Федерации - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы безопасности». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Министерстве внутренних дел РФ - справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел. Срок направления запроса - 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  15.
Документ 
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  16.
Документ 
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  17.
Документ 
Копия финансового лицевого счета с места жительства
Копия финансового лицевого счета с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  18.
Документ 
Договор найма жилого помещения
Договор найма жилого помещения (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
  19.
Документ 
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество
Документ заменяет выписка из ЕГРП, которая запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Получите результат оказания услуги
Услугу предоставляет Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Административный регламент pdf

Для получения услуги Вам необходимо  Зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет

Получить услугу Подать указанное заявление

Чтобы записаться Вам необходимо  Зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет

Записаться на прием
Идет загрузка
Это может занять некоторое время
Помощь и поддержка
Задать вопрос
Контактная информация
Полезные ресурсы
О портале
Полезные ссылки
Мобильное приложение
https://gu.nnov.ru/ © Государственные и муниципальные услуги Нижегородской области 2007-2022
Госуслуги в социальных сетях
  • Вход и регистрация на Госуслугах!
  • ГОЛОСУЙ!
  • Мои учреждения
  • Общественное голосование
  • Опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции
  • Оцените качество предоставления услуг в электронном виде
  • Оценка деятельности глав органов местного самоуправления 2022
  • Популярные вопросы и ответы на них
  • Портал по взаимодействию с населением «Вам решать»
  • Проекты административных регламентов
  • Сообщите нам о факте коррупции
  • Узнать размеры социальных выплат
  • Услуги АО Корпорации «МСП»
  • Услуги ФССП России
Быстрая навигация