Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года. Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области
Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области
Сущность государственной услуги заключается в предоставлении информации и приеме документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними с целью выдачи заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) несовершеннолетнего. Ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является департамент образования администрации Кстовского муниципального района (далее - департамент образования). Департамент образования осуществляет контроль за исполнением государственной услуги и прием жалоб от заявителей. Министерство образования Нижегородской области осуществляет прием жалоб от заявителей. Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования (далее - сектор опеки и попечительства) являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование по предоставлению государственной услуги. Получателями государственной услуги являются граждане РФ в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). В ходе предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет межведомственное взаимодействие с: - Министерством внутренних дел РФ; - Пенсионным фондом РФ; - Федеральной службы исполнения наказаний РФ; - Федеральной службы безопасности РФ; - Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков; - Федеральной налоговой службой РФ; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ.
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
1.
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Заявление гражданина об установлении опеки (попечительства) с просьбой о назначении опекуном (попечителем) над несовершеннолетними гражданами на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства департамента образования. Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату. Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае личного обращения в сектор опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность (общероссийский заграничный паспорт).
3.
Документ
Свидетельство о праве наследования
Свидетельство о праве наследования (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
4.
Документ
Договор социального найма жилого помещения
Договор социального найма жилого помещения запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района, если не был представлен заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос сведений, подтверждающих право пользования заявителем жилым помещением". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
5.
Документ
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Договор о безвозмездной передачи жилья в собственность". Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
6.
Документ
Справка органов внутренних дел
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел РФ. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос в МВД о наличии (отсутствии) судимости". Документ принимается специалистом сектора опеки и попечительства в течение года со дня его выдачи. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
7.
Документ
Медицинское заключение
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, гражданин получает в учреждении здавоохранения по месту жительства. Предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ принимается в течение 3 месяцев со дня выдачи.
8.
Документ
Свидетельство о браке
Свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
9.
Документ
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
10.
Документ
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. С 01.09.2012 г. является обязательным документом для граждан, желающих оформить опеку (попечительство) над несовершеннолетним, не находящимся с ним в родственных отношениях. Документ выдается после прохождения полного курса обучения в Школе приемных родителей. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
11.
Документ
Автобиография
Составляется собственноручно в произвольной форме с освещением следующих вопросов: ФИО, дата и место рождения заявителя; информация о родителях; где и когда учился, что закончил; где и когда работал, где проживал; состав семьи и краткие сведения о ближайших родственниках (где проживают, род занятий); наличие/отсутствие судимости; был ли раньше усыновителем, опекуном, причины отмены усыновления, опеки; подлежал ли лишению, ограничению в родительских правах, где и когда; другие сведения, которые заявитель считает необходимым осветить в автобиографии; дата подпись). Автобиография предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
12.
Документ
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
13.
Документ
Пенсионное удостоверение
Пенсионное удостоверение (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
14.
Документ
Справка о размере пенсии
Справка о размере пенсии запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия, если не была представлена заявителем самостоятельно, в: - Пенсионном фонде РФ - «Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии». Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. - Федеральной службе исполнения наказаний РФ - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний». Срок направления запроса – 3 дня. - Федеральной службе безопасности Российской Федерации - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы безопасности». Срок направления запроса – 3 рабочих дня. - Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков». Срок направления запроса – 3 рабочих дня. - Министерстве внутренних дел РФ - справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
15.
Документ
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
16.
Документ
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
17.
Документ
Копия финансового лицевого счета с места жительства
Копия финансового лицевого счета с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
18.
Документ
Договор найма жилого помещения
Договор найма жилого помещения (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
19.
Документ
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество
Документ заменяет выписка из ЕГРП, которая запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.