Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области
Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области
Подробная информация об услугеОтветственным за организацию предоставления государственной услуги, является департамент образования администрации Кстовского муниципального района (далее - департамент образования). Департамент образования осуществляет контроль за исполнением государственной услуги и прием жалоб от заявителей.
Министерство образования Нижегородской области осуществляет прием жалоб от заявителей.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования (далее - сектор опеки и попечительства) являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане РФ в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
В ходе предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел РФ;
- Пенсионным фондом РФ;
- Федеральной службы исполнения наказаний РФ;
- Федеральной службы безопасности РФ;
- Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральной налоговой службой РФ;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ.
Как получить услугу?
Сроки оказания услуги
не указано
Стоимость услуги
Услуга предоставляется бесплатно
Выберите тип получения услуги
Выберите удобный офис ведомства, оказывающего услугу
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:
Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
1.
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Заявление гражданина об установлении опеки (попечительства) с просьбой о назначении опекуном (попечителем) над несовершеннолетними гражданами на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства департамента образования.
Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.
Документ
Документ, удостоверяющий личность
В случае личного обращения в сектор опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность (общероссийский заграничный паспорт).
3.
Документ
Свидетельство о праве наследования
Свидетельство о праве наследования (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
4.
Документ
Договор социального найма жилого помещения
Договор социального найма жилого помещения запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района, если не был представлен заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос сведений, подтверждающих право пользования заявителем жилым помещением". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
5.
Документ
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в администрации г. Кстово, администрации Кстовского муниципального района. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 2 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Договор о безвозмездной передачи жилья в собственность".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
6.
Документ
Справка органов внутренних дел
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел РФ. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Запрос в МВД о наличии (отсутствии) судимости".
Документ принимается специалистом сектора опеки и попечительства в течение года со дня его выдачи.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ принимается специалистом сектора опеки и попечительства в течение года со дня его выдачи.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
7.
Документ
Медицинское заключение
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, гражданин получает в учреждении здавоохранения по месту жительства. Предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ принимается в течение 3 месяцев со дня выдачи.
8.
Документ
Свидетельство о браке
Свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке) (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
9.
Документ
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
10.
Документ
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. С 01.09.2012 г. является обязательным документом для граждан, желающих оформить опеку (попечительство) над несовершеннолетним, не находящимся с ним в родственных отношениях.
Документ выдается после прохождения полного курса обучения в Школе приемных родителей.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ выдается после прохождения полного курса обучения в Школе приемных родителей.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
11.
Документ
Автобиография
Составляется собственноручно в произвольной форме с освещением следующих вопросов: ФИО, дата и место рождения заявителя; информация о родителях; где и когда учился, что закончил; где и когда работал, где проживал; состав семьи и краткие сведения о ближайших родственниках (где проживают, род занятий); наличие/отсутствие судимости; был ли раньше усыновителем, опекуном, причины отмены усыновления, опеки; подлежал ли лишению, ограничению в родительских правах, где и когда; другие сведения, которые заявитель считает необходимым осветить в автобиографии; дата подпись). Автобиография предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
12.
Документ
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
13.
Документ
Пенсионное удостоверение
Пенсионное удостоверение (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
14.
Документ
Справка о размере пенсии
Справка о размере пенсии запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия, если не была представлена заявителем самостоятельно, в:
- Пенсионном фонде РФ - «Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии». Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Федеральной службе исполнения наказаний РФ - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний». Срок направления запроса – 3 дня.
- Федеральной службе безопасности Российской Федерации - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы безопасности». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Министерстве внутренних дел РФ - справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел. Срок направления запроса - 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
- Пенсионном фонде РФ - «Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии». Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Федеральной службе исполнения наказаний РФ - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний». Срок направления запроса – 3 дня.
- Федеральной службе безопасности Российской Федерации - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы безопасности». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - «Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков». Срок направления запроса – 3 рабочих дня.
- Министерстве внутренних дел РФ - справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел. Срок направления запроса - 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
15.
Документ
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса "Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ". Срок направления запроса – 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
16.
Документ
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
17.
Документ
Копия финансового лицевого счета с места жительства
Копия финансового лицевого счета с места жительства предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
18.
Документ
Договор найма жилого помещения
Договор найма жилого помещения (оригинал и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в сектор опеки и попечительства. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес сектора опеки и попечительства, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
19.
Документ
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество
Документ заменяет выписка из ЕГРП, которая запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Получите результат оказания услуги
Услугу предоставляет
Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Для получения услуги Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет
Чтобы записаться Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет
Идет загрузка
Это может занять некоторое время