Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
3.4.1.1 При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел архитектуры для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1.2 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: "Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся", подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3.4.1.3 При получении документов при личном обращении в Отдел архитектуры или МКУ "МФЦ Арзамасского района" должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к Заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).
График работы Отдела архитектуры:
с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье: выходные дни;
среда, пятница: неприемные дни;
телефон: (83147) 2-37-62, факс: (83147) 7-10-75;
адрес электронной почты: arhitektura_arz@mail.ru.
График работы МКУ "МФЦ Арзамасского района":
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 18-00;
среда с 11-00 до 20-00;
суббота с 9-00 до 13-00;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: 8 (83147) 9-55-87.
При приеме документов специалист МФЦ осуществляет сканирование заявлений и иных представленных документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги.
Оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах. В расписке в том числе указываются:
наименование услуги, за которой обратился заявитель;
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя или наименование юридического лица и Ф.И.О. его представителя;
перечень представленных документов и количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания государственной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания государственной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные данные специалистов для получения информации о ходе предоставления услуги;
иные данные.
Передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий государственную услугу, третий - хранится МФЦ.
Регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.
3.4.1.4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
3.4.1.5 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
3.4.1.6 В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем, должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.
3.4.1.7 В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом архитектуры Заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
3.4.1.4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
3.4.2 Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.2.1 Должностное лицо Отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение 3 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются непредставленными.
3.4.2.2 Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные подпунктах 3 - 6, 7 (за исключением копии технического паспорта БТИ) пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение пяти дней с момента официальной регистрации в Отделе архитектуры документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости "Сведения о характеристиках объекта недвижимости" (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;
2) выписка из ЕГРЮЛ (заменяет свидетельство о государственной регистрации юридического лица), запрашивается в ФНС России;
3) выписка из ЕГРИП (заменяет свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
4) кадастровый паспорт на объект недвижимости, запрашивается в Росреестре.
Срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос подписывается главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия - заместителем либо исполняющим обязанности.
Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 10 дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
3.4.2.3 После получения ответов на межведомственные запросы и в случае отсутствия оснований для отказа в подготовке Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, оформляет Градостроительный план в количестве трех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
Подготовка градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги
3.4.3 Подготовка Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании Муниципальной услуги.
3.4.3.1 - 3.4.3.3 Исключены. - Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 01.11.2017 N 2039.
3.4.3.4 В случае выявления оснований для отказа в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение двадцати пяти дней с момента поступления Заявления готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.4.3.5 Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, помещает представленные Заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче Градостроительного плана, в дело.
Выдача (направление) утвержденного градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче градостроительного плана
3.4.4 Выдача (направление) Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче Градостроительного плана.
3.4.4.1 В день подписания Градостроительного плана либо подписания письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить Заявителя о выдаче ему Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом.
При получении результата через МФЦ администрация Арзамасского муниципального района направляет результат в МФЦ не позднее чем за три дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Заявитель уведомляется сотрудником МФЦ по телефону (при наличии возможности - в виде СМС-рассылки) или по электронной почте о готовности пакета документов по услуге в течение одного рабочего дня после получения результата услуги, определенного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, от органа власти, непосредственно предоставляющего услугу.
Заявитель, уведомленный сотрудником МФЦ о готовности результата, обязан явиться за его получением в МФЦ, зарегистрироваться в электронной очереди и получить талон на выдачу результата услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ:
1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2. Знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
3. Если за получением результата услуги обращается представитель заявителя, специалист на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или, если представителем интересов заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, специалист делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской.
4. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
5. Вводит в реестр принятых дел информацию о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.4.4.2 Градостроительный план в двух экземплярах либо письмо с мотивированным отказом выдаются Заявителю лично (направляются в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой) либо уполномоченному представителю Заявителя должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия - 10 минут).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
20 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
в день подачи заявления

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
1) межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области.
2) Арзамасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией заявления и документов, необходимых и обязательных для предоставления услуги.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения"
    Приказ от 25.04.2017 года №N 741/пр
  • «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»)
    Постановление от 15.08.2012 года №№ 840
  • «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №№131-ФЗ
  • «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№ 210-ФЗ
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №№190-ФЗ

Административный регламент