Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам отдела в соответствии с графиком его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации Перевозского муниципального района, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
С запросом о предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам отдела в соответствии с графиком его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.и.


Прием документов
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя или его представителя в отдел строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства заявитель представляет в администрацию Перевозского муниципального района Нижегородской области лично, направлением документов почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для получения разрешения  на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт:
  - заявление о выдаче разрешения на строительство;
  - правоустанавливающие документы на земельный участок;
  - градостроительный план земельного участка;
  - материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г)  схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
   - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации , положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации ;
   - разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительство, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение );
   - согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства:
  - заявление о выдаче разрешения на строительство;
  - правоустанавливающие документы на земельный участок;
  - градостроительный план земельного участка;
  - схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист отдела строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области (далее - специалист). Специалист регистрирует документы в единой системе документооборота и делопроизводства.
Специалист в течения одного дня с момента поступления документов передает их главе местного самоуправления Перевозского муниципального района Нижегородской области для резолюции и дальнейшего предоставления муниципальной услуги. После резолюции главы местного самоуправления Перевозского муниципального района Нижегородской области документы передаются в отдела строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области  для рассмотрения и подготовки разрешений.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 65 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.


Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта разрешения.
После завершения правовой экспертизы документов проекты разрешения (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписываются должностным лицом.
Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
Для выдачи разрешения заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя, которое подшивается в дело;
б) предлагает гражданам ознакомиться с проектом разрешения;
в) вносит в Журнал регистрации муниципальных услуг: дату выдачи, порядковый номер разрешения, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в строительстве, адрес строящегося объекта;
д) выдает разрешение.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
Один экземпляр разрешения, с распиской о получении заявителем документов, должностным лицом отдела, осуществившем личный прием заявителя, помещается в дело.
Дела, в том числе, по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения в архивный отдел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовая экспертиза документов и подготовка проекта разрешения
Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе является окончание административной процедуры по приему документов.
В рамках проведения данной административной процедуры должностное лицо, которому поручено ее проведение, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо готовит проект разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо подготавливает проект уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект разрешения изготавливается в 4 экземплярах, один экземпляр оставляется в отделе.
Начальник отдела подписывает проект разрешения  (либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Продолжительность данного действия не должна превышать 80 минут.
Результатом административной процедуры является разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление информации о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам отдела принимаются в соответствующие часы работы отдела, указанные в графике его работы.
Консультация  оказывается согласно графику приема заявителей.
При личном приеме граждан в отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 60 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в срок не позднее следующего дня после их поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником отдела либо заместителем начальника отдела, регистрируется и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» предоставляет отдел строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга заключается в подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а так же их представителям.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя или его представителя в отдел строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основания для отказа

Отсутствие полного пакета документов
Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
    Постановление от 27.12.2011 года №1520-п
  • Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
    Приказ от 19.10.2006 года №120
  • Устав Перевозского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 29.06.2005 года №-

Административный регламент