Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Изготовление письма об отказе в предоставлении услуги
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме и анализе документов заявителю направляется письмо об отказе (по почте заказным письмом, либо лично заявителю (законному представителю). Письму присваивается порядковый номер, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов.
Изготовление и направление результата предоставления муниципальной услуги
В результате исполнения муниципальной услуги,заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и присваивается порядковый номер. Дело гражданина, принятого на учет, регистрируется в книге регистрации.
Формирование дела
Специалист Администрации, при получении всех необходимых запросов формирует дело.  Срок исполнения - 4 дня.
Прием и регистрация документов
-При личном обращении специалист сектора строительства и архитектуры выдает заявителю (законному представителю) расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Специалист регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-При получении запроса при личном обращении в Администрацию, ответственное лицо (специалист), регистрирует его в журнале регистрации заявлений  в момент обращения;
-При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, являющееся ответственным за прием запросов, переводит его на бумажный носитель, отправляет сообщение оператору о получении заявления и регистрирует его в журнале регистрации заявлений  ;  
-При получении запроса по почте, ответственное  лицо (специалист) регистрирует его в  журнале регистрации заявлений  после  вскрытия конверта.
Документы, входящие в перечень документов, предоставляемых лично, необходимо предоставить при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги: оригинал, либо нотариально заверенные копии.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основание начала исполнения - обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Рассмотрение документов
Сформированный пакет документов передается на рассмотрение в сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС  Администрации. Документы рассматриваются , составляется протокол заседания и принятое решение. Срок исполнения - 10 дней.
Изготовление и направление результата предоставления муниципальной услуги
В результате исполнения муниципальной услуги,заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и присваивается порядковый номер. Дело гражданина, принятого на учет, регистрируется в книге регистрации.
Формирование дела
Специалист Администрации, при получении всех необходимых запросов формирует дело.  Срок исполнения - 4 дня.
Изготовление письма об отказе в предоставлении услуги
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме и анализе документов заявителю направляется письмо об отказе (по почте заказным письмом, либо лично заявителю (законному представителю). Письму присваивается порядковый номер, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основание начала исполнения - обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Рассмотрение документов
Сформированный пакет документов передается на рассмотрение в сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС  Администрации. Документы рассматриваются , составляется протокол заседания и принятое решение. Срок исполнения - 10 дней.
Прием и регистрация документов
-При личном обращении специалист сектора строительства и архитектуры выдает заявителю (законному представителю) расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Специалист регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-При получении запроса при личном обращении в Администрацию, ответственное лицо (специалист), регистрирует его в журнале регистрации заявлений  в момент обращения;
-При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, являющееся ответственным за прием запросов, переводит его на бумажный носитель, отправляет сообщение оператору о получении заявления и регистрирует его в журнале регистрации заявлений  ;  
-При получении запроса по почте, ответственное  лицо (специалист) регистрирует его в  журнале регистрации заявлений  после  вскрытия конверта.
Документы, входящие в перечень документов, предоставляемых лично, необходимо предоставить при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги: оригинал, либо нотариально заверенные копии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование Услуги -  Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию.
Предоставление Услуги осуществляется Администрацией. Должностным лицом, ответственным за предоставление Услуги в целом является глава Администрации (его уполномоченный заместитель).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлении Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в секторе архитектуры управления жилищно-коммунального хозяйства и чрезвычайных ситуаций Администрации или в МФЦ,  либо его обращение в Администрацию  с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги, за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист Сектора.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Секторе или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения Администрацией документов.
Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с пакетом прилагаемых документов.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области
    Закон от 08.04.2008 года №37-З
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию» в новой редакции
    Постановление от 17.02.2015 года №21
  • Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 03.11.2009 года №80-р

Административный регламент