Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в Спасском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение представленных документов для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не представлены, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1-го рабочего дня  с даты подачи заявления о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию направляет соответствующий  запрос:
 - о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  5 рабочих дней;
-о предоставлении договора аренды земельного участка в  комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  2 рабочих дня.
- о выдаче заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации в инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о выдаче заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления. После получения документов по запросам,  Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие (комплектность) документов, их соответствие требованиям, и соответствие представленных копий документов оригиналам. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации заявителя, не соответствующие оригиналам считаются не представленными.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для подготовки проекта  разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.
Осмотр объекта при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В течение 3 рабочих дней с момента наступления основания для начала административной процедуры назначаются дата и время проведения осмотра.
Заявитель  информируется о дате и времени проведения осмотра телефонограммой или по почте не позднее чем за 1 рабочий день до проведения осмотра.
Осмотр объекта проводится комиссией, утвержденной постановлением главы администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
В ходе осмотра объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта администрацией Спасского района Нижегородской области не проводится.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является составленный по итогам осмотра акт установленной формы, который вкладывается в представленный заявителем пакет документов.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и выдача расписки
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в Управление, направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Управлением документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее специалист Управления).
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за предоставлением муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешении на ввод объектов в эксплуатацию (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Срок выполнения действия не более 10 минут.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Управления, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении , специалист Управления, ответственный за прием документов,  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Управления, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на ввод объекта в журнале регистрации заявлений и выдача расписки.
Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Специалист Управления , ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается начальником Управления  и подписывается главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию,  уведомляет об этом заявителя посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в 4-х подписанных экземплярах выдаются лично заявителю либо уполномоченному им лицу при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих его права. Один экземпляр остается в Управлении.
При отрицательном заключении правовой экспертизы, в день поступления в Управление отрицательного заключения правовой экспертизы, специалист управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию, уведомляет заявителя телефонограммой или по почте об отказе в выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию капитальный ремонт, специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления на ввод объектов в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на  ввод объектов в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района Спасского муниципального района Нижегородской области для подписания. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе, а также  порядок обжалования такого решения.
Отказ должен содержать слова: "В соответствии со  статьей 55 Градостроительного кодекса  Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению  такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
Проект мотивированного отказа (уведомление)  передается на подпись главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  рассматривает проект мотивированного отказа (уведомление)  в  предоставлении  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  подписывает отказ или возвращает на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является: оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы; выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству. В случае возврата главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области документов, специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет об этом заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Осмотр объекта при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В течение 3 рабочих дней с момента наступления основания для начала административной процедуры назначаются дата и время проведения осмотра.
Заявитель  информируется о дате и времени проведения осмотра телефонограммой или по почте не позднее чем за 1 рабочий день до проведения осмотра.
Осмотр объекта проводится комиссией, утвержденной постановлением главы администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
В ходе осмотра объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта администрацией Спасского района Нижегородской области не проводится.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является составленный по итогам осмотра акт установленной формы, который вкладывается в представленный заявителем пакет документов.
Рассмотрение представленных документов для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не представлены, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1-го рабочего дня  с даты подачи заявления о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию направляет соответствующий  запрос:
 - о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  5 рабочих дней;
-о предоставлении договора аренды земельного участка в  комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  2 рабочих дня.
- о выдаче заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации в инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о выдаче заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления. После получения документов по запросам,  Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие (комплектность) документов, их соответствие требованиям, и соответствие представленных копий документов оригиналам. Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации заявителя, не соответствующие оригиналам считаются не представленными.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для подготовки проекта  разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и выдача расписки
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в Управление, направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Управлением документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее специалист Управления).
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за предоставлением муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешении на ввод объектов в эксплуатацию (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Срок выполнения действия не более 10 минут.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Управления, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении , специалист Управления, ответственный за прием документов,  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Управления, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на ввод объекта в журнале регистрации заявлений и выдача расписки.
Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Специалист Управления , ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается начальником Управления  и подписывается главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию,  уведомляет об этом заявителя посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в 4-х подписанных экземплярах выдаются лично заявителю либо уполномоченному им лицу при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих его права. Один экземпляр остается в Управлении.
При отрицательном заключении правовой экспертизы, в день поступления в Управление отрицательного заключения правовой экспертизы, специалист управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию, уведомляет заявителя телефонограммой или по почте об отказе в выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию капитальный ремонт, специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления на ввод объектов в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на  ввод объектов в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района Спасского муниципального района Нижегородской области для подписания. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе, а также  порядок обжалования такого решения.
Отказ должен содержать слова: "В соответствии со  статьей 55 Градостроительного кодекса  Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению  такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
Проект мотивированного отказа (уведомление)  передается на подпись главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  рассматривает проект мотивированного отказа (уведомление)  в  предоставлении  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  подписывает отказ или возвращает на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является: оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы; выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству. В случае возврата главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области документов, специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию специалист Управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет об этом заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управление по
строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунального хозяйства администрации Спасского муниципального района (далее Управление).
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
- инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
- министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
- департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);
- Федеральным государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»;
- комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;
- администрациями сельских советов Спасского муниципального района Нижегородской области.

Основания для отказа

Отсутствие документов
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального строительства

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • О форме разрешения на строительство
    Постановление от 24.11.2005 года №698

Административный регламент