Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрацией Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка документов
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию  или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, осуществляющей  организацию  выдачи  разрешения  на  ввод  объекта  в эксплуатацию и подписывается главой администрации Уренского муниципального района.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие всех необходимых документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком  безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации.

Прием и регистрация документов
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.



Выдача документов
Разрешение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю под расписку на личном приеме в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.

Проверка представленных документов
Специалист проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист готовит решение об отказе и уведомляет заявителя лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, специалисты отдела архитектуры и градостроительства Уренского муниципального района в течение 5-ти дней со дня поступления в Отдел заявления, производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.

Подготовка документов
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию  или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, осуществляющей  организацию  выдачи  разрешения  на  ввод  объекта  в эксплуатацию и подписывается главой администрации Уренского муниципального района.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие всех необходимых документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком  безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации.

Выдача документов
Разрешение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю под расписку на личном приеме в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.

Прием и регистрация документов
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.



Проверка представленных документов
Специалист проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист готовит решение об отказе и уведомляет заявителя лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, специалисты отдела архитектуры и градостроительства Уренского муниципального района в течение 5-ти дней со дня поступления в Отдел заявления, производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка и выдача разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию в Уренском муниципальном  районе Нижегородской области"
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удовлетворяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме.
Подготовку и выдачу разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию осуществляет  специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района. 
Заявителями для получения документированной информации о разрешении на ввод объектов в эксплуатацию являются юридические и физические лица - застройщики, получившие ранее разрешение на строительство. Заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию)



Основания для оказания услуги

Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и соответствующих документов.

Основания для отказа

отсутствие всех необходимых документов;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
непредставление застройщиком безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
  • О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
  • О форме градостроительного плана земельного участка
    Постановление от 29.12.2005 года №840
  • О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
  • Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    Постановление от 19.01.2006 года №20
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 11.08.2006 года №93
  • Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
    Постановление от 13.02.2006 года №83