Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниицпального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Основанием для начала административной процедуры: «подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является отсутствие оснований для отказа в подготовке и выдаче разрешения.
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121, на следующий день, после осмотра специалистом объекта капитального строительства.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1. Заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
2. Согласовывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с начальником Отдела и направляет его на подпись Главе Администрации района в срок не позднее, чем за 2 (два) дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела обязан в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения.
        Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в 3 (трех) экземплярах, 2 (два) из которых выдаются заявителю лично (направляется заявителю почтой, не позднее дня, следующего за днем подписания данного разрешения) либо уполномоченному представителю заявителя  специалистом Отдела, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут), о чем делается отметка в журнале выданных разрешений, 1 (один) – храниться в архиве Отдела.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
В течение 3 (трех) дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, Отдел, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

Осмотр объекта капитального стоительства.
Основанием для начала административной процедуры: «осмотр объекта капитального строительства» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя), а также документов, полученных по каналам СМЭВ (РСМЭВ).
Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан в течение 3 (трех) дней осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: «осмотр объекта капитального строительства» составляет 3 (три) дня.

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1) При обращении (лично или через представителя) заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.  При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
1. при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
2. при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) При обращении с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
   При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) При направлении заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов. 
  Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.
Cпособы подачи заявления и документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1. Непосредственное обращение (лично или представителя заявителя) в администрацию Большеболдинского муниципального района, Отдел архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
2. Направление заявления с приложением комплекта документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3. Направление заявления с приложением комплекта документов по почте.
Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя)» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя).
После получения заявления и пакета документов специалист Отдела:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
Документы, выполненные с нарушениями, предусмотренными настоящим пунктом Административного регламента, считаются не представленными.
   Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист Отдела в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет межведомственные запросы для получения следующих документов:
1. Выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
2. Заключением федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ – в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
3. Заключением органа государственного строительного надзора – в  Инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области.
4. Градостроительным планом земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проектом планировки территории и проектом межевания территории; разрешением на строительство – в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Запросы направляются специалистом Отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (или при отсутствии технической возможности) - на бумажном носителе (почтой, курьером).
Межведомственный запрос, направляемый в электронной форме подписывается электронной цифровой подписью,  на  бумажном  носителе -  за подписью главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Запрос, направляемый на бумажном носителе, в том числе по факсу, курьером, должен соответствовать требованиям  статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении ответа на межведомственный запрос по каналам СМЭВ (РСМЭВ) специалист Отдела распечатывает его и пишет на данном документе предложение следующего содержания: «документ получен посредством СМЭВ (РСМЭВ), изменения в него не вносились». Ставит дату и заверяет своей подписью.
При поступлении ответа по запросу об отсутствии запрашиваемых документов специалист Отдела, в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о  том, что он должен предоставить документы и (или) информацию, необходимые для подготовки и выдачи разрешения ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 (десяти) дней со дня направления настоящего уведомления. В уведомлении также указывается, что на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается, а в случае не представления документов – отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявителем, в срок, установленный в уведомлении, не представлены документы и (или) информация необходимые для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявление и документы направляет представитель получателя услуги, то необходимо согласие получателя услуги на обработку его персональных данных.
Согласно ч.5 ст.7 210-ФЗ  необходимо получение письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных, отнесенных к категории ограниченной в обороте информации (в данном случае речь идет о категориях информации, составляющих отдельные виды тайн), за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.
Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: «рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя)» составляет 2 (два) дня.

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Основанием для начала административной процедуры: «подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является отсутствие оснований для отказа в подготовке и выдаче разрешения.
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121, на следующий день, после осмотра специалистом объекта капитального строительства.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1. Заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
2. Согласовывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с начальником Отдела и направляет его на подпись Главе Администрации района в срок не позднее, чем за 2 (два) дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела обязан в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения.
        Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в 3 (трех) экземплярах, 2 (два) из которых выдаются заявителю лично (направляется заявителю почтой, не позднее дня, следующего за днем подписания данного разрешения) либо уполномоченному представителю заявителя  специалистом Отдела, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут), о чем делается отметка в журнале выданных разрешений, 1 (один) – храниться в архиве Отдела.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
В течение 3 (трех) дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, Отдел, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

Cпособы подачи заявления и документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1. Непосредственное обращение (лично или представителя заявителя) в администрацию Большеболдинского муниципального района, Отдел архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
2. Направление заявления с приложением комплекта документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3. Направление заявления с приложением комплекта документов по почте.
Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя)» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя).
После получения заявления и пакета документов специалист Отдела:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
Документы, выполненные с нарушениями, предусмотренными настоящим пунктом Административного регламента, считаются не представленными.
   Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист Отдела в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет межведомственные запросы для получения следующих документов:
1. Выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
2. Заключением федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ – в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
3. Заключением органа государственного строительного надзора – в  Инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области.
4. Градостроительным планом земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проектом планировки территории и проектом межевания территории; разрешением на строительство – в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Запросы направляются специалистом Отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (или при отсутствии технической возможности) - на бумажном носителе (почтой, курьером).
Межведомственный запрос, направляемый в электронной форме подписывается электронной цифровой подписью,  на  бумажном  носителе -  за подписью главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Запрос, направляемый на бумажном носителе, в том числе по факсу, курьером, должен соответствовать требованиям  статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении ответа на межведомственный запрос по каналам СМЭВ (РСМЭВ) специалист Отдела распечатывает его и пишет на данном документе предложение следующего содержания: «документ получен посредством СМЭВ (РСМЭВ), изменения в него не вносились». Ставит дату и заверяет своей подписью.
При поступлении ответа по запросу об отсутствии запрашиваемых документов специалист Отдела, в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о  том, что он должен предоставить документы и (или) информацию, необходимые для подготовки и выдачи разрешения ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 (десяти) дней со дня направления настоящего уведомления. В уведомлении также указывается, что на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается, а в случае не представления документов – отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявителем, в срок, установленный в уведомлении, не представлены документы и (или) информация необходимые для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявление и документы направляет представитель получателя услуги, то необходимо согласие получателя услуги на обработку его персональных данных.
Согласно ч.5 ст.7 210-ФЗ  необходимо получение письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных, отнесенных к категории ограниченной в обороте информации (в данном случае речь идет о категориях информации, составляющих отдельные виды тайн), за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.
Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: «рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя)» составляет 2 (два) дня.

Осмотр объекта капитального стоительства.
Основанием для начала административной процедуры: «осмотр объекта капитального строительства» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя), а также документов, полученных по каналам СМЭВ (РСМЭВ).
Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан в течение 3 (трех) дней осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: «осмотр объекта капитального строительства» составляет 3 (три) дня.

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1) При обращении (лично или через представителя) заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.  При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
1. при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
2. при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) При обращении с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
   При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) При направлении заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов. 
  Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области»
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Исполнителем по оказанию муниципальной услуги является Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел).
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении Отдел осуществляет межведомственное взаимодействие:
- Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
- Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Главами администраций сельских поселений Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Заявителем о предоставлении муниципальной услуги выступает застройщик:
- физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя;
- юридическое лицо, которое осуществляет на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающую полномочия представителя заявителя (подлинник и копию).
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя (представителя заявителя).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
 - Подготовка и выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
- подготовка и выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления о приостановлении в оказании муниципальной услуги;
- подготовка и выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием мотивированных причин.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области"  является поступившее в Администрацию, Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от заявителя (представителя заявителя) посредством личного обращения, обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области и Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, почтового отправления заявление о предосталении муниципальной услуги.

Основания для отказа

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
    Постановление от 24.11.2005 года №698
  • "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
    Приказ от 19.10.2006 года №121
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190

Административный регламент