Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной  процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией заместителя главы администрации района  заведующему Отделом, который далее передает их на исполнение главному специалисту Отдела, в компетенции которого находятся вопросы архитектуры и градостроительства на территории района (далее – Специалист). Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям. В случае отсутствия оснований,  а также отсутствия в представленном пакете установленных документов,  специалист в рамках межведомственного (межуровнего) взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет соответствующие запросы. Специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия  установленных оснований.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае отсутствия  установленных оснований, принимается решение о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае наличия  установленных оснований, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. По результатам принятого решения специалист:
           - готовит проект разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года  №  698, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
          - передает подготовленные проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителю главы администрации района, затем на подписание главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области;
          - регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
          Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2).
          Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
           Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 календарного дня со дня принятия решения выдается заявителю в Отделе по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41, каб.8 .
           Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в Отделе по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41, каб.8.
            Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направление по адресу, указанному в заявлении, либо выдача заявителю лично по месту обращения уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
           Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.
3.2.5. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
          Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, путем заполнения одной из размещенных форм.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
   зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
   в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
   выбрать раздел «Услуги, предоставляемые в электронном виде»;
    выбрать требуемый тип запроса из списка;
   заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
          Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
           Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
    отклонено (с указанием причин отклонения);
    на рассмотрении;
   выполнено.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел с заявлением  либо поступление заявления в адрес Отдела посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг. К заявлению должны быть приложены соответствующие документы. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Отдел должностное лицо, уполномоченное на прием документов: регистрирует в установленном порядке заявление; ставит на копию заявления (второй экземпляр заявления – при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;  передает заявление для ознакомления и наложения резолюции заместителю главы администрации района, курирующему деятельность Отдела (далее – заместитель главы администрации района);  - принимает заявление с резолюцией заместителя главы администрации района для организации предоставления муниципальной услуги.   Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо возврат документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае отсутствия  установленных оснований, принимается решение о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае наличия  установленных оснований, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. По результатам принятого решения специалист:
           - готовит проект разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года  №  698, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
          - передает подготовленные проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителю главы администрации района, затем на подписание главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области;
          - регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
          Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2).
          Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
           Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 календарного дня со дня принятия решения выдается заявителю в Отделе по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41, каб.8 .
           Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в Отделе по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41, каб.8.
            Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направление по адресу, указанному в заявлении, либо выдача заявителю лично по месту обращения уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
           Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.
3.2.5. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
          Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, путем заполнения одной из размещенных форм.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
   зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
   в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
   выбрать раздел «Услуги, предоставляемые в электронном виде»;
    выбрать требуемый тип запроса из списка;
   заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
          Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
           Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
    отклонено (с указанием причин отклонения);
    на рассмотрении;
   выполнено.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел с заявлением  либо поступление заявления в адрес Отдела посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг. К заявлению должны быть приложены соответствующие документы. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Отдел должностное лицо, уполномоченное на прием документов: регистрирует в установленном порядке заявление; ставит на копию заявления (второй экземпляр заявления – при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;  передает заявление для ознакомления и наложения резолюции заместителю главы администрации района, курирующему деятельность Отдела (далее – заместитель главы администрации района);  - принимает заявление с резолюцией заместителя главы администрации района для организации предоставления муниципальной услуги.   Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо возврат документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.

Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной  процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией заместителя главы администрации района  заведующему Отделом, который далее передает их на исполнение главному специалисту Отдела, в компетенции которого находятся вопросы архитектуры и градостроительства на территории района (далее – Специалист). Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям. В случае отсутствия оснований,  а также отсутствия в представленном пакете установленных документов,  специалист в рамках межведомственного (межуровнего) взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет соответствующие запросы. Специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия  установленных оснований.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице  отдела  строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вадского муниципального района Нижегородской области. Заявителями являются застройщики – физические и юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала осуществления муниципальной услуги  является заявление физического и юридического лица, осуществляющие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности

Основания для отказа

Основания для выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2009 года №-
  • О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.10.2006 года №121