Предосталение сведений из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

подготовка ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает ответ в виде выписки из Реестра либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если  в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения  либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.

подписание ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подписывает ответ у заведующего Отделом имущественных отношений

выдача ответа или отправление ответа заявителю

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Специалистом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги выдется ответ заявителю лично или направляется в соответствии с указанными в запросе реквизитами и способа получения ответа, получателю муниципальной услуги почтой, либо электронной почтой, либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

рассмотрение запроса и приложенных документов

Должностным лицом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги проводится рассмотрение запроса и приложенных документов, проверяет их на соответствие требованиям законодательства

поступление в Отдел письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги

Запрос может быть направлен в Отдел по почте, передан лично или через законного представителя по доверенности, а также посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель заполняет электронную форму заявления, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, то дополнительно сканирует доверенность, оформленную в установленном законом порядке, прикрепляет её в качестве вложения и направляет в Отдел имущественных отношений для предоставления муниципальной услуги.
прием и регистрация запроса
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство принимает запрос и в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
При получении запроса и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и сразу передает специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, который в течение  1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
поступление в Отдел письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги

Запрос может быть направлен в Отдел по почте, передан лично или через законного представителя по доверенности, а также посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель заполняет электронную форму заявления, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, то дополнительно сканирует доверенность, оформленную в установленном законом порядке, прикрепляет её в качестве вложения и направляет в Отдел имущественных отношений для предоставления муниципальной услуги.
прием и регистрация запроса
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство принимает запрос и в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
При получении запроса и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и сразу передает специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, который в течение  1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
рассмотрение запроса и приложенных документов

Должностным лицом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги проводится рассмотрение запроса и приложенных документов, проверяет их на соответствие требованиям законодательства

подписание ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подписывает ответ у заведующего Отделом имущественных отношений

выдача ответа или отправление ответа заявителю

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Специалистом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги выдется ответ заявителю лично или направляется в соответствии с указанными в запросе реквизитами и способа получения ответа, получателю муниципальной услуги почтой, либо электронной почтой, либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

подготовка ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает ответ в виде выписки из Реестра либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если  в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения  либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Структурное подразделение администрации, непосредственно осуществляющее процедуру предоставления муниципальной услуги - Отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района.

Муниципальная услуга направлена на:

1. осуществление права на получение информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

2. обеспечение доступа к информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и ее использование.

Круг заявителей: Любые заинтересованные лица.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел имущественных отношений письменного запроса о предоставлении сведений из Реестра

Основания для отказа

Неправильное оформление заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра
Не предоставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента администрации Вознесенского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной cобственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 31.10.2012 года №661
  • Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальных имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 19.02.2009 года №318-IV
  • Об утверждении Положения об Отделе имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района
    Решение от 02.12.2010 года №83-V
  • Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 30.08.2011 года №424