Предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании мезеев в Воротынском муниципальном районе Нижегоросдкой области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

предоставление ответа на обращение заявителя, приобретение заявителем билета

Результатом административных действий является приобретение заявителем билета на посещение Музея, в соответствии со статусом заявителя за наличный расчет или бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия (непосредственное проведение экскурсии) является приобретение заявителем билета на посещение Музея.
проведение экскурсии.

Музей предоставляет экскурсовода для обслуживания заявителя.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику Музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения муниципальной услуги – академический час.

Взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – музейный смотритель, подчиненный директору. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления муниципальной услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).

Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением детей дошкольного возраста) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

После окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание Музея.

рассмотрение обращения заявителя;

После получения необходимой информации от заявителя специалист Музея фиксирует запись в Журнале учета записей на экскурсии (показ музейных экспозиций) , рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения об установлении права заявителя на получение муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы работы Музея;

- адекватное (трезвое) состояние заявителя;

- наличие необходимых документов у заявителя;

- наличие в Музее необходимых экспонатов, выставочных композиций.

прием и регистрация обращений

 При личном  обращении (по телефону) заявителя, сотрудник Музея должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.

Если работник Музея, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Музея.

 Для регистрации обращения специалист Музея принимает следующие сведения о получателе муниципальной услуги:

- фамилии, имени и отчества заявителя, телефона – для физических лиц; полного наименования, фамилии, имени, отчества контактного лица, телефона – для юридических лиц;

- наименование  экскурсии, на которую заявитель желает записаться;

- удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;

- предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности.

прием и регистрация обращений

 При личном  обращении (по телефону) заявителя, сотрудник Музея должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.

Если работник Музея, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Музея.

 Для регистрации обращения специалист Музея принимает следующие сведения о получателе муниципальной услуги:

- фамилии, имени и отчества заявителя, телефона – для физических лиц; полного наименования, фамилии, имени, отчества контактного лица, телефона – для юридических лиц;

- наименование  экскурсии, на которую заявитель желает записаться;

- удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;

- предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности.

рассмотрение обращения заявителя;

После получения необходимой информации от заявителя специалист Музея фиксирует запись в Журнале учета записей на экскурсии (показ музейных экспозиций) , рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения об установлении права заявителя на получение муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы работы Музея;

- адекватное (трезвое) состояние заявителя;

- наличие необходимых документов у заявителя;

- наличие в Музее необходимых экспонатов, выставочных композиций.

предоставление ответа на обращение заявителя, приобретение заявителем билета

Результатом административных действий является приобретение заявителем билета на посещение Музея, в соответствии со статусом заявителя за наличный расчет или бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия (непосредственное проведение экскурсии) является приобретение заявителем билета на посещение Музея.
проведение экскурсии.

Музей предоставляет экскурсовода для обслуживания заявителя.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику Музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения муниципальной услуги – академический час.

Взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – музейный смотритель, подчиненный директору. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления муниципальной услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).

Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением детей дошкольного возраста) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

После окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание Музея.

Стоимость и порядок оплаты

Платный билет – 10 руб.
наличный расчет

Порядок определения цен (тарифов) на предоставлении муниципальной услуги устанавливается приказом Отдела культуры и спорта Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Платный билет – 10 руб.
наличный расчет

Порядок определения цен (тарифов) на предоставлении муниципальной услуги устанавливается приказом Отдела культуры и спорта Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Общие сведения

           Муниципальную услугу "Предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев в Воротынском муниципальном районе Нижегоросдкой обалсти" предоставляет МБУК"Воротынский районный краенведческий музей"

Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями (получателями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы;

- физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации по предоставлению муниципальной услуги.

Заявителями на льготных условиях являются:

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- работники музеев;

- военнослужащие срочной службы.

Основания для оказания услуги

Основание для предоставления услуги является устный или писменный запрос в МБУК "Воротынский районный краеведческий музей"

Основания для отказа

обращение за предоставлением муниципальной услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
непредставление документов, дающих право на получение муниципальной услуги;
несоответствие обращения (заявления) профилю Музея и перечню имеющихся в наличии экспонатов, экспозиций и выставок;
антиобщественное поведение в Музее, в том числе - некорректное обращение к сотрудникам Музея;
антиобщественное поведение в Музее, в том числе - некорректное обращение к сотрудникам Музея;
обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, когда Музей закрыт для посещения;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
в ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №№ 230 -ФЗ
  • "О ввозе и вывозе культурных ценностей"
    Закон от 13.04.1993 года №№4804-1
  • "О защите прав потребителей"
    Закон от 07.02.1992 года №"О защите прав потребителей"
  • "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 23.05.1996 года №№ 54-ФЗ
  • "О персональных данных"
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №№ 152-ФЗ
  • "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
    Федеральный закон от 19.10.1992 года №№ 8-ФЗ
  • "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №№131-ФЗ
  • "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
    Федеральный закон от 23.06.2002 года №№ 73-ФЗ
  • "Об организации пердоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№210 ФЗ
  • "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание6 (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
    Распоряжение от 24.04.2011 года №№ 729-р
  • "Об утверждении положений о музейном фонде российской федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»
    Постановление от 12.02.1998 года №№179

Административный регламент