Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра.
Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Мингосимущество посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и прилагаемые к нему документы могут быть получены в электронной форме через государственную информационную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы, которые находятся в распоряжении органов власти  могут быть получены через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

Если заявитель не представил необходимые документы самостоятельно, то специалист, ответственный за предоставление услуги, в 3-хдневнй срок со дня регистрации запроса формирует межведомственный запрос в федеральную налоговую службу о предоставлении данных сведений (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.
2. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами отдела учета и ведения реестра госимущества управления мониторинга, учета и использования госимущества Мингосимущества (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.
Сотрудники, ответственные за предоставлении информации:
- проводят прием заинтересованных лиц;
- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;
- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
3. В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
5. Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.
6. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, запрос передается для исполнения сотруднику, ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
7. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.
Выдача результатов предоставления услуги
1. В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2. В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
4. Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
5. Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов
После поступления заявления в отдел учета и ведения реестра Мингосимущества, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по прдоставлению информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги):
  • Формирует и направляет межведомственный запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае непредставления заявителем, документов и сведений, которые он в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе и в случае необходимости уточнения сведений указанных в представленных заявителем документах.
  • Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня передачи специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами.
  • Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
  • Ответ на межведомственный запрос принимается по адресу Мингосимущества в бумажном виде или по адресу электронной почты специалиста отдела учета и ведения реестра Мингосимущества, в виде электронного документа подписанного электронной подписью должностного лица отправляющей организации. При любом способе направления, ответ на бумажном носителе с отметкой о дате его поступления приобщается к документам заявителя.
  • После получения ответа по межведомственному запросу уполномоченный специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прикрепляет полученные документы по межведомственному запросу к заявлению с прилагаемыми к нему документами.

Формирование выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области или информационного письма
1.Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - АСУИГСНО).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект имущества государственной собственности Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУИГСНО.
2. В случае отсутствия в АСУИГСНО сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.
3. Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
4. После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5. Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра.
Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Мингосимущество посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и прилагаемые к нему документы могут быть получены в электронной форме через государственную информационную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы, которые находятся в распоряжении органов власти  могут быть получены через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

Если заявитель не представил необходимые документы самостоятельно, то специалист, ответственный за предоставление услуги, в 3-хдневнй срок со дня регистрации запроса формирует межведомственный запрос в федеральную налоговую службу о предоставлении данных сведений (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.
2. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами отдела учета и ведения реестра госимущества управления учета и использования госимущества Мингосимущества (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.
Сотрудники, ответственные за предоставлении информации:
- проводят прием заинтересованных лиц;
- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;
- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
3. В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
5. Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.
6. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, запрос передается для исполнения сотруднику, ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
7. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.
Выдача результатов предоставления услуги
1. В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2. В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
4. Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
5. Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Формирование выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области или информационного письма
1. Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - выписка из реестра) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса о предоставлении информации в Мингосимуществе.
Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - АСУИГСНО).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект имущества государственной собственности Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУИГСНО.
2. В случае отсутствия в АСУИГСНО сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.
3. Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
4. После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5. Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

Стоимость предоставления информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области – 200 руб.
безналичный расчет
Бесплатно - юридическим лицам - правообладателям государственного имущества, прошедшим процедуру учета.
За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату - иным юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области".
Стоимость предоставления информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области – 200 руб.
безналичный расчет
Бесплатно - юридическим лицам - правообладателям государственного имущества, прошедшим процедуру учета.
За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату - иным юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области".

Общие сведения

Государственная услуга предоставляется специалистами министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом в отношении:
- находящихся в государственной собственности Нижегородской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Нижегородской области осуществляет Мингосимущество;
- имущества, составляющего казну Нижегородской области;
- земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям;
- имущества государственной собственности Нижегородской области, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве.

В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра и прилагаемых к нему документов.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В случае, если текст запроса не поддается прочтению
Основания для приостановления предоставления услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О Правительстве Нижегородской области
    Закон от 02.10.2007 года №129-З
  • О раскрытии информации о государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 18.05.2007 года №55
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области"
    Приказ от 14.12.2011 года №311-05-11-190/11
  • Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50
  • Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области
    Постановление от 11.12.2009 года №920
  • Об утверждении формы выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 30.12.2010 года №163
  • Об утверждении формы письменного обращения о предоставлении информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 17.01.2011 года №311-05-11-2/11
  • Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области
    Постановление от 27.05.2009 года №327

Административный регламент