Предоставление информации из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача уведомления заявителю
Председатель КУМИ:
- подписывает выписку из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района (справку об отсутствии в реестре) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает выписку из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района (справку об отсутствии в реестре) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту КУМИ или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для выдачи результата оказания услуги заявителю либо отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
В случае если заявление о предоставлении услуги было подано через МФЦ, и заявитель выразил желание получить результат услуги через МФЦ, КУМИ передает результат услуги в МФЦ в течении 3-х дней. Специалист МФЦ в течении одного дня с момента получения результата услуги из КУМИ извещает заявителя о готовности результата услуги и возможности его получения.
Специалист МФЦ возвращает в КУМИ документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
- невостребованные заявителем – по истечении двух месяцев со дня их передачи в МФЦ;
- от получения которых заявитель отказался – в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя на приеме в КУМИ или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в КУМИ или в МФЦ, либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
При получении заявления в ходе личного приема специалист КУМИ или уполномоченный сотрудник МФЦ проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления либо расписки о приеме документов в МФЦ за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документа почтой и их регистрации либо с отметкой об отказе в регистрации с объяснением его причин.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ.
В этом случае первичная проверка, прием и регистрация представленного заявления в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также    :
- соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном вид;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в КУМИ не позднее 3-х дней, после принятых в МФЦ документов.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения КУМИ – сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Для получения сведений о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Рассмотрение поступившего запроса
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления о предоставлении Услуги в КУМИ либо получении сформированного дела из МФЦ.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Председатель КУМИ для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту КУМИ.
Специалист КУМИ:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка и выдача уведомления заявителю
Председатель КУМИ:
- подписывает выписку из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района (справку об отсутствии в реестре) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает выписку из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района (справку об отсутствии в реестре) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту КУМИ или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для выдачи результата оказания услуги заявителю либо отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
В случае если заявление о предоставлении услуги было подано через МФЦ, и заявитель выразил желание получить результат услуги через МФЦ, КУМИ передает результат услуги в МФЦ в течении 3-х дней. Специалист МФЦ в течении одного дня с момента получения результата услуги из КУМИ извещает заявителя о готовности результата услуги и возможности его получения.
Специалист МФЦ возвращает в КУМИ документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
- невостребованные заявителем – по истечении двух месяцев со дня их передачи в МФЦ;
- от получения которых заявитель отказался – в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя на приеме в КУМИ или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в КУМИ или в МФЦ, либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
При получении заявления в ходе личного приема специалист КУМИ или уполномоченный сотрудник МФЦ проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления либо расписки о приеме документов в МФЦ за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документа почтой и их регистрации либо с отметкой об отказе в регистрации с объяснением его причин.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ.
В этом случае первичная проверка, прием и регистрация представленного заявления в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также    :
- соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном вид;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в КУМИ не позднее 3-х дней, после принятых в МФЦ документов.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения КУМИ – сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Для получения сведений о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Рассмотрение поступившего запроса
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления о предоставлении Услуги в КУМИ либо получении сформированного дела из МФЦ.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Председатель КУМИ для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту КУМИ.
Специалист КУМИ:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Предоставление информации из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области» предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги  является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями на получение Услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственную регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в Администрацию Сосновского мунициального района Нижегородской области лично, почтовым отправлением либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области.

Основания для отказа

Невозможность однозначно идентифицировать объекты учета в запрашиваемом обращении с объектами, учитываемыми в реестре муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области
Невозможность прочтения текста запроса
Отсутствие документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.06.2006 года №59-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 07.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области» в новой редакции
    Административный регламент от 24.03.2015 года №52
  • Об утверждении Положения о ведении реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 21.02.2013 года №17-р
  • Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 27.10.2010 года №104-р
  • Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 03.11.2009 года №80-р

Административный регламент