Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача результатов предоставления услуги
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
 В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации из реестра.

Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Комитет посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете.

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование муниципального органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.

 Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами Комитета (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых, в соответствии с их должностными обязанностями, включены соответствующие функции.

Сотрудники, ответственные за предоставление информации:

- проводят прием заинтересованных лиц;

- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;

- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.

В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего Регламента, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.

Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.

В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего Регламента, сотрудник формирует результаты услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.

После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.

Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.

Формирование выписки из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района или информационного письма

Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - выписка из реестра) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса о предоставлении информации в Комитете.

Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - АСУ).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После того как объект имущества муниципальной собственности Павловского муниципального района найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУ.

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок из реестра по нескольким объектам учета сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги.

В случае отсутствия в АСУ сведений об объекте сотрудник, ответственный формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.

Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
    После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

За информацию из реестра муниципальной собственности – 200 руб.
безналичный расчет
За информацию из реестра муниципальной собственности

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее – Комитет).
Предоставление услуги осуществляет непосредственно в Комитете, а также через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Павловский» (далее МФЦ).
Муниципальная услуга заключается в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в отношении:

- находящихся в муниципальной собственности Павловского муниципального района акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Павловского муниципального района осуществляет Комитет;

- имущества, составляющего казну Павловского муниципального района;

- земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям;

- имущества муниципальной собственности Павловского муниципального района, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве.

В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- направление или выдача выписки из Реестра муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - Реестр);

- выдача информационного письма об отсутствии запрашиваемой информации;

- уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или МФЦ запроса о предоставлении информации из реестра.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • Об организации предоставления государственныхи муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении новой редакции Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Постановление от 23.12.2013 года №72
  • Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района"
    Решение от 31.05.2010 года №29
  • Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Павловского муниципального района
    Решение от 14.08.2012 года №30
  • Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376

Административный регламент