Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Сарова или МФЦ письменного заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, регистрирует заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в день его поступления и в течение 1 рабочего дня с момента регистрации передает указанное заявление заместителю главы Администрации - директору Департамента для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления.

 При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы в день их поступления;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет заявление в Департамент в день регистрации заявления;
- при поступлении в Департамент заявления из МФЦ, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, регистрирует поступившее дело в течение 1 рабочего дня.

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.

Заместитель главы Администрации - директор Департамента в течение одного рабочего дня с момента получения обращения адресует указанное обращение специалисту Департамента, ответственному за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


Подготовка ответа на письменное заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего в Администрацию города Сарова письменного заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Специалист Департамента, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, осуществляет подготовку ответа на поступившее заявление и передает его на подпись заместителю главы Администрации - директору Департамента не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 2.5.2. настоящего Административного регламента, а в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения данного срока.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный заместителем главы Администрации - директором Департамента письменный ответ на заявление Заявителя в электронной программе регистрации документов в разделе «Исходящие документы».


Прием устного обращения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основанием для начала административной процедуры является поступление устного обращения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Администрацию города Сарова при личном обращении Заявителя либо по телефону.

Специалист управления Департамента, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, без регистрации данного обращения выясняет суть интересующих Заявителя вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а при необходимости также дополнительную информацию в целях предоставления полной и качественной информации.
Специалистом Департамента, ответственным за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, информация Заявителю предоставляется сразу после поступления обращения.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного ответа на заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, письменный ответ на заявление, содержащее информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, в течение 1 рабочего дня после подписания ответа Заявителю направляет его в МФЦ.

 Для получения результата в МФЦ заявителю необходимо:
1) предоставить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) предоставить расписку о регистрации запроса (заявления).

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.
При выдаче результата Заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо иных документах.
В случае неявки Заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.

 Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

- сразу после поступления устного обращения;
- в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Общие сведения

Муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" оказывает Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией города Сарова, Управление делами Администрации.В предоставлении услуги участвует МФЦ, который осуществляет прием и выдачу документов. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться собственник или наниматель жилого помещения (физическое лицо), или иное лицо, пользующееся на законном основании жилым помещением, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент городского хозяйства администрации г.Саров устного или письменного обращения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О внесении изменений в постановление Администрации города «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области» 06.06.2016 №1761
    Постановление от 26.09.2016 года №2953
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 06.06.2016 года №1761
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент