Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – Каменский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Каменского сельсовета устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации Каменского сельсовета:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Каменского сельсовета. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

 Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.

 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Каменского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления.   При получении документов, направленных через Портал специалист  переводит их на бумажный носитель и делает отметку: «Документ получен через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Изменения не вносили»,  ставит дату и подпись.

При получении документов по почте должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя лично в администрацию Каменского сельсовета, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

 Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания для отказа.

При устранении  замечаний,  заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.


Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Каменского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.
Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Каменского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Каменского сельсовета устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации Каменского сельсовета:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Каменского сельсовета. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

 Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.

 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Каменского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления.   При получении документов, направленных через Портал специалист  переводит их на бумажный носитель и делает отметку: «Документ получен через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Изменения не вносили»,  ставит дату и подпись.

При получении документов по почте должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное лицо администрации Каменского сельсовета, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя лично в администрацию Каменского сельсовета, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

 Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания для отказа.

При устранении  замечаний,  заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. Круг заявителей -  физические лица или их доверенные лица и законные представители. Муниципальная услуга заключается в предоставлении заявителям необходимой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – Каменский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Основания для отказа

обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению)

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Федеральный закон от 24.12.2004 года №№ 210-ФЗ
  • Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №№ 1993-р

Административный регламент