Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основанием для начала административного действия является подписанный заместителем главы администрации или главой администрации ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами администрации Перевозского муниципального района.
Ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.  Заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан осуществляет выдачу (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг:
    - если заявление поступило в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
    - если заявление поступило в администрацию в электронном виде, заведующий сектором информационного обеспечения управления делами направляет ответ по электронной почте;
    - если заявление поступило через Единый портал государственных и муниципальных услуг, ответ направляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
Проверка заявления
Основанием для начала административного действия является поступление заявления, прошедшего регистрацию, с визой главы администрации или заместителя главы администрации начальнику отдела жилищной политики и ЖКХ и специалисту отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.  Ответственным за данное административное действие являются начальник и специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления начальник и специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливают наличие в заявлении: наименования органа местного самоуправления, в который направлено заявление; фамилии, имени, отчества должностного лица; должности соответствующего лица, а также наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; личной подписи заявителя и даты.
В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует вышеуказанным требованиям, начальник или специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, сроков обжалования, согласовывает и подписывает заместителем главы администрации или у главы администрации.
Подписанное уведомление об отказе регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.
При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, начальник или специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

Прием, регистрация заявления
Основанием для начала данного административного действия является устное личное обращение, письменное, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в администрацию Перевозского муниципального района.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами администрации Перевозского муниципального района.
Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений граждан заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.  Заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации Перевозского муниципального района или заместителю главы администрации. После получения визы главы администрации или заместителя главы администрации направляет заявление начальнику отдела жилищной политики и ЖКХ.
Начальник отдела жилищной политики и ЖКХ передает соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке в течение одного календарного дня. Устные обращения не регистрируются. Ответ на обращение Заявителя в устной форме на личном приеме или по телефонной связи предоставляется специалистом отдела жилищной политики и ЖКХ, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в устной форме.
Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация заявление заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан, передача на визирование главе администрации и дальнейшее его направление в отдел жилищной политики и ЖКХ.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основанием для начала административного действия является принятие отделом жилищной политики и ЖКХ решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ответственным за исполнение административного действия являются начальник и специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с начальником отдела, направляет на подписание заместителю главы администрации или главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанный заместителем главы администрации или главой администрации ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 24 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется отделом жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Перевозского муниципального района. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства. 

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное личное обращение, письменное, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основания для отказа

Ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
Заявление заполнено не полно
В обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
Указание заявителем недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения
Текст заявления не поддается прочтению

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
    Постановление от 21.07.2008 года №549
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Федеральный закон от 30.12.2004 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 26.12.2011 года №372-п
  • Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
  • Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
  • Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491
  • Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг
    Постановление от 23.05.2006 года №306
  • Устав Перевозского муниципального района
    Устав от 29.06.2005 года №31

Административный регламент