Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист: определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления); В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист: - подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. - направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист: - готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.
Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист: - проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям. В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю. Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист: - проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям. В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю. Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист: определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления); В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист: - подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. - направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист: - готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет администрация Воротынского муниципального района. Заключается в получении заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Заявителем могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Воротынского муниципального района, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства.

Основания для оказания услуги

Обращение

Основания для отказа

запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о оказании муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению)

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О защите прав потребителей"
    Закон от 07.02.1992 года №№2300-1
  • "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
    Постановление от 23.05.2006 года №№307
  • Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении административных регламентов по оказанию муниципальных услуг Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 27.12.2010 года №326
  • Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491

Административный регламент