Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист:
определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления);
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист:
- проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям.
В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю.
Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района) и осуществляется через структурное подразделение – Управление по СЭТ и ЖКХ.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, который осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заключается в получении заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Спасского муниципального района Нижегородской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Оказание услуги осуществляется:
-при устном информировании заявителя об оказании муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать 15 (пятнадцати) минут;
-при обращении заявителя письменно специалист готовит ответ не более 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении по СЭТ и ЖКХ.
Срок передачи документов по муниципальной услуге из МФЦ в администрацию района составляет один день.
День подачи заявления и день выдачи результата оказания муниципальной услуги в МФЦ в срок предоставления услуги не входят.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подписания и направляются заявителю в течении одного дня после подписания.

Основания для отказа

Запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить какая именно информация запрашивается
Информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Постановление от 06.05.2011 года №354
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об органиизации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
    Постановление от 21.10.2010 года №459
  • Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491

Административный регламент