Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, расположенном на территории городского округа город Дзержинск, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении информации
Директор образовательного учреждения:
 - определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
 - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Предоставление информации
Исполнитель:
- выдает заявителю логин и пароль для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости, под роспись в журнале учета персонифицированного доступа к информации (максимальный срок указанного действия не должен превышать  5 рабочих дней  после письменного указания директора образовательного учреждения).
Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в электронной форме посредством сети Интернет.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов оказания  муниципальной услуги в программно-техническом комплексе в сети Интернет, не должны превышать 3-х дней.

Прием документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в образовательное учреждение обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Должностное лицо образовательного учреждения, осуществляющее прием, регистрацию, отправку документов (далее – делопроизводитель) при личном обращении заявителя, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует их в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, делопроизводитель осуществляет отправку документов по электронной почте:
 - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
 - распечатывает указанное обращение для его регистрации в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей делопроизводитель передает их на рассмотрение директору образовательного учреждения в день их регистрации.

Принятие решения о предоставлении информации
Директор образовательного учреждения:
 - определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
 - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Предоставление информации
Исполнитель:
- выдает заявителю логин и пароль для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости, под роспись в журнале учета персонифицированного доступа к информации (максимальный срок указанного действия не должен превышать  5 рабочих дней  после письменного указания директора образовательного учреждения).
Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в электронной форме посредством сети Интернет.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов оказания  муниципальной услуги в программно-техническом комплексе в сети Интернет, не должны превышать 3-х дней.

Прием документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в образовательное учреждение обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Должностное лицо образовательного учреждения, осуществляющее прием, регистрацию, отправку документов (далее – делопроизводитель) при личном обращении заявителя, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует их в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, делопроизводитель осуществляет отправку документов по электронной почте:
 - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
 - распечатывает указанное обращение для его регистрации в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей делопроизводитель передает их на рассмотрение директору образовательного учреждения в день их регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  муниципальными общеобразовательными учреждениями (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), муниципальным специальным (коррекционным)  образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2 VIII вида».

Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся,  обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.

Основания для оказания услуги

Обращение гражданина в образовательное учреждение

Основания для отказа

на письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения
если текст письменного обращения не поддается прочтению
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О персональных данных"
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • «Об образовании»
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
  • «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • «Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации города Дзержинска и структуры Управления образования в новой редакции»
    Распоряжение от 21.07.2010 года №1061
  • «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»
    Постановление от 03.11.1994 года №1237
  • «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
    Постановление от 12.03.1997 года №288
  • «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»
    Постановление от 07.03.1995 года №233
  • «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»
    Постановление от 19.03.2001 года №196
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №1

Административный регламент