Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю

Основание для начала административной процедуры является ответ на заявление, который может быть представлен в виде информационного письма о текущей успеваемости учащегося и (или) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, необходимое для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости. Документы подписываются руководителем общеобразовательного учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
После подписания и регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги руководителем,  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или  передает непосредственно заявителю  в течение трех рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем общеобразовательного учреждения и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или  передает непосредственно заявителю  в течение трех рабочих дней.
Заявитель может отказаться от предоставления муниципальной услуги в процессе ее предоставления. Для отмены предоставления информации  о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника заявитель пишет заявление о прекращении представления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника.

Прием и регистрация заявления

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.
Родители (законные представители), совершеннолетние обучающиеся в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают либо наименование общеобразовательного учреждения, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом общеобразовательного учреждения, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями. Ошибочно (не по адресу) присланные заявления граждан возвращаются на почту не вскрытыми.
Конверты с пометкой «лично», не вскрывая, передаются соответствующим должностным лицам общеобразовательного учреждения. Заявления граждан после прочтения должностным лицом общеобразовательного учреждения в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, регистрируются.
Должностные лица проверяют письменное заявление гражданина на повторность, удостоверяются, что заявление содержит все необходимые требования для его принятия к рассмотрению.
Регистрация письменных заявлений граждан производится должностными лицами в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
На подлиннике заявления или на сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.Обращение, направленное гражданином на официальный сайт общеобразовательного учреждения посредством официального сайта общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района,официального сайта администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru (далее – официальный сайт), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в форме электронного документа (электронное заявление), в течение рабочего дня поступает должностному лицу общеобразовательного учреждения. Электронное заявление переводится в бумажную форму (распечатывается) и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Регистрационный номер и дата регистрации проставляется автоматически системой электронного документооборота.
Уполномоченное должностное лицо общеобразовательного учреждения после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения заявления граждан руководителюобщеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу для наложения резолюций (указаний по исполнению).

Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, ответственному должностному лицу общеобразовательного учреждения, за предоставление информации о о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявление гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц общеобразовательного учреждения, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Сотрудник образовательного учреждения осуществляет поиск требуемой информации, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма заявителю в течение двадцати календарных  дней.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Ответ на заявление гражданина должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, разъяснение всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения гражданина отказано – содержать разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего заявление. При этом должностное лицо должно обратиться к руководителю общеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу с письменной мотивированной просьбой о продлении рассмотрения заявления гражданина.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо общеобразовательного учреждения подготавливает уведомление  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление  гражданина рассматривается общеобразовательным учреждением.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает информационное письмо о о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости и (или) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, необходимое для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости и передает подготовленную информацию директору общеобразовательного учреждения.  

Прием и регистрация заявления

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.
Родители (законные представители), совершеннолетние обучающиеся в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают либо наименование общеобразовательного учреждения, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом общеобразовательного учреждения, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями. Ошибочно (не по адресу) присланные заявления граждан возвращаются на почту не вскрытыми.
Конверты с пометкой «лично», не вскрывая, передаются соответствующим должностным лицам общеобразовательного учреждения. Заявления граждан после прочтения должностным лицом общеобразовательного учреждения в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, регистрируются.
Должностные лица проверяют письменное заявление гражданина на повторность, удостоверяются, что заявление содержит все необходимые требования для его принятия к рассмотрению.
Регистрация письменных заявлений граждан производится должностными лицами в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
На подлиннике заявления или на сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.Обращение, направленное гражданином на официальный сайт общеобразовательного учреждения посредством официального сайта общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района,официального сайта администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru (далее – официальный сайт), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в форме электронного документа (электронное заявление), в течение рабочего дня поступает должностному лицу общеобразовательного учреждения. Электронное заявление переводится в бумажную форму (распечатывается) и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Регистрационный номер и дата регистрации проставляется автоматически системой электронного документооборота.
Уполномоченное должностное лицо общеобразовательного учреждения после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения заявления граждан руководителюобщеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу для наложения резолюций (указаний по исполнению).

Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, ответственному должностному лицу общеобразовательного учреждения, за предоставление информации о о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявление гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц общеобразовательного учреждения, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Сотрудник образовательного учреждения осуществляет поиск требуемой информации, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма заявителю в течение двадцати календарных  дней.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Ответ на заявление гражданина должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, разъяснение всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения гражданина отказано – содержать разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего заявление. При этом должностное лицо должно обратиться к руководителю общеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу с письменной мотивированной просьбой о продлении рассмотрения заявления гражданина.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо общеобразовательного учреждения подготавливает уведомление  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление  гражданина рассматривается общеобразовательным учреждением.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает информационное письмо о о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости и (или) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, необходимое для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости и передает подготовленную информацию директору общеобразовательного учреждения.  

Предоставление информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю

Основание для начала административной процедуры является ответ на заявление, который может быть представлен в виде информационного письма о текущей успеваемости учащегося и (или) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, необходимое для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости. Документы подписываются руководителем общеобразовательного учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
После подписания и регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги руководителем, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем общеобразовательного учреждения и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.
Заявитель может отказаться от предоставления муниципальной услуги в процессе ее предоставления. Для отмены предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника заявитель пишет заявление о прекращении представления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения Кстовского муниципального района, подведомственные департаменту образования, реализующие основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также осуществляют консультирование предоставления муниципальной услуги и принимают жалобы от заявителей.
Департамент образования администрации Кстовского муниципального района осуществляет консультирование, контроль за исполнением муниципальной услуги и прием жалоб от заявителей.
Муниципальная услуга заключается в предоставлении актуальной и достоверной информации (в устной, письменной форме или форме электронного документа) об успеваемости обучающегося, отражающего совокупность сведений о ходе и содержании образовательного процесса, результатах текущего контроля и промежуточной аттестации обучающегося, посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости или отказе в рассмотрении заявления с изложением причин отказа предоставления услуги.
Заявителем муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в возрасте от 6,6 лет до 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, совершеннолетние обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.

Основания для отказа

если заявление оформлено не по указанной форме (например: в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) ответ на обращение не дается;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, не входящее в круг заявителей
если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией
если в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель общеобразовательного учреждения либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направленные заявления направлялись в общеобразоват
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 № 424 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 20.02.2013 года №319
  • О персональных данных
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №152-ФЗ
  • Об образовании
    Закон от 09.07.1992 года №3266-1
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.07.1998 года №124-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 29.06.2012 года №424
  • Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 19.03.2001 года №196

Административный регламент