Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронных дневников и журнала успеваемости на территории Богородского муниципального района

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление письменного ответа заявителю
После подписания письменного ответа соответственно директором учреждения письменный ответ представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение одного рабочего дня
Подготовка письменного ответа заявителю
В течение одного рабочего дня после рассмотрения заявления заявителя исполнитель готовит проект письменного ответа на него и пред-ставляет его на подпись соответственно директору учреждения. Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста учреждения, подготовив-шего письменный ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается соответственно директором учреждения либо уполномоченным должностным лицом и содержит информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется секре-тарем директора учреждения заявления заявителя.
Секретарь директора учреждения:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение соответственно директору учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Директор учреждения:
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фами-лии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает исполнителю обращение для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Основанием для начала административного действия по рассмот-рению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнителю исполнитель в течение трех рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.


Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муници-пальной услуги на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)».
Форма заявления размещена на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)»

Направление письменного ответа заявителю
После подписания письменного ответа соответственно директором учреждения письменный ответ представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение одного рабочего дня
Подготовка письменного ответа заявителю
В течение одного рабочего дня после рассмотрения заявления заявителя исполнитель готовит проект письменного ответа на него и пред-ставляет его на подпись соответственно директору учреждения. Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста учреждения, подготовив-шего письменный ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается соответственно директором учреждения либо уполномоченным должностным лицом и содержит информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется секре-тарем директора учреждения заявления заявителя.
Секретарь директора учреждения:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение соответственно директору учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Директор учреждения:
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фами-лии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает исполнителю обращение для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муници-пальной услуги на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)».
Форма заявления размещена на официальном сайте Управления образования администрации Богородского муниципального района в сети Интернет и в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)»

Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Основанием для начала административного действия по рассмот-рению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнителю исполнитель в течение трех рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации  о  текущей  успеваемости  учащегося,  ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - администрация Богородского муниципального района Нижегородской области в лице: муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – общеобразовательное учреждение).
Муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий с применением автоматизированных информационно – управляющих систем, содержащих комплекс взаимосвязанных компонентов: база данных, представленная в виде документированной информации.
Под документированной информацией понимается зафиксированная  на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Под электронным журналом понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающих единое информационно-образовательное пространство общеобразовательного учреждения, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.
Под электронным дневником понимается комплекс программно-аппаратных средств, используемых для предоставления через Интернет - портал и (или)  SMS – сообщения оперативной информации родителям (законным представителям) обучающегося, обучающемуся, связанной с процессом обучения.
В качестве исполнителя муниципальной услуги выступают муници-пальные общеобразовательные учреждения

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю служит:
  • письменное согласие на обработку персональных данных, составленное согласно форме, предоставленное заявителем лично;
  • заявление на предоставление или прекращение (предоставления) муниципальной услуги.

Основания для отказа

отчисление обучающегося из общеобразовательного учреждения
окончание обучающимся данного общеобразовательного учреждения
в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
не предоставление заявителем письменного согласия на обработку персональных данных
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорби-тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение
текст письменного обращения не поддается прочтению
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152
  • Об образовании
    Федеральный закон от 10.07.1992 года №3266-1
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210
  • Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.07.1998 года №124

Административный регламент