предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

направление ответа заявителю
После подписания ответа руководителем МОО либо уполномоченным должностным лицом ответ представляется заявителю лично либо отправляется по почте в течение 1 рабочего дня.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
приеми регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления в МОО.
Заявление в письменной форме может подаваться заявителем при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет электронную форму заявления для получения муниципальной услуги.
Специалист образовательного учреждения лично производит приём от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приёма документов от граждан специалист осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
- запрашиваемая информация относится к компетенции МОО;
- указаны фамилия, имя, отчество, личная подпись Заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения поддается прочтению;
Заявление принимается, регистрируется в день обращения ответственным работником МОО и передается руководителю МОО.
рассмотрение заявления и подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления исполнителю. Исполнитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием Заявителя.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.
Исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю и передает его на подпись руководителю МОО.
Ответ на обращение подготавливается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
При наличии причин, не позволяющих исполнителю подготовить ответ на обращение в установленный срок, исполнитель готовит письмо на имя руководителя МОО с предложением о продлении срока рассмотрения обращения и обоснованием причин.
рассмотрение заявления и подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления исполнителю. Исполнитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием Заявителя.
Если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде.
Исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю и передает его на подпись руководителю МОО.
Ответ на обращение подготавливается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
При наличии причин, не позволяющих исполнителю подготовить ответ на обращение в установленный срок, исполнитель готовит письмо на имя руководителя МОО с предложением о продлении срока рассмотрения обращения и обоснованием причин.
приеми регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления в МОО.
Заявление в письменной форме может подаваться заявителем при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
На Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет электронную форму заявления для получения муниципальной услуги.
Специалист образовательного учреждения лично производит приём от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приёма документов от граждан специалист осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
- запрашиваемая информация относится к компетенции МОО;
- указаны фамилия, имя, отчество, личная подпись Заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения поддается прочтению;
Заявление принимается, регистрируется в день обращения ответственным работником МОО и передается руководителю МОО.
направление ответа заявителю
После подписания ответа руководителем МОО либо уполномоченным должностным лицом ответ представляется заявителю лично либо отправляется по почте в течение 1 рабочего дня.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга " Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является МОО.
Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является Управление образования (информирование о порядке предоставления муниципальной услуги).
Сведения о возможных изменениях графиков работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель может получить непосредственно в указанных организациях.
Заявителями являются физические лица, законно находящиеся на территории Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

Основания для оказания услуги

Заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Основания для отказа

запрашиваемая информация не относится к компетенции Управления образования, МОО
отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества, личной подписи Заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес Заявителя
не подлежат приему письменные обращения, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также письменные обращения с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде
    Инструкция от 15.02.2012 года №АП-147/07
  • О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 31.12.2012 года №273-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    Приказ от 30.08.2013 года №1015

Административный регламент