Предоставление информации о времени и месте массовых праздников, театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий на территории Починковского муниципальногь района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

подача заявителем заявления,прием и регистрация обращения заявителя
Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о времени и месте  театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий
Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям.
Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом ПКДЦ, ответственным за документооборот.
Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
Специалист при предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает предмет заявления;
- регистрирует заявление в книге учета входящих документов установленной формы;
- не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается на рассмотрение директору ПКДЦ.
После регистрации поступивший запрос с резолюцией директора ПКДЦ направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка сведений
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление.
На основании имеющихся сведений принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 2 календарных дней с момента его поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет информацию по интересующему запросу в виде письма, которое подписывается директором ПКДЦ.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры, афишах.

направление( выдача) сведений заявителю
После подписания письменного ответа о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было направлено посредством почтовой связи, то письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня.

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка сведений
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление.
На основании имеющихся сведений принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 2 календарных дней с момента его поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет информацию по интересующему запросу в виде письма, которое подписывается директором ПКДЦ.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры, афишах.

подача заявителем заявления,прием и регистрация обращения заявителя
Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о времени и месте  театрализованных представлений, концертных программ, анонсы данных мероприятий
Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям.
Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом ПКДЦ, ответственным за документооборот.
Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
Специалист при предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает предмет заявления;
- регистрирует заявление в книге учета входящих документов установленной формы;
- не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается на рассмотрение директору ПКДЦ.
После регистрации поступивший запрос с резолюцией директора ПКДЦ направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

направление( выдача) сведений заявителю
После подписания письменного ответа о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было направлено посредством почтовой связи, то письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждения культуры;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения.
В случае, если работник учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении учреждения культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального бюджетного учреждения культуры.
3. На официальном сайте отдела культуры по электронному адресу www.http://uprkul.ru/ – информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.
4. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
5. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения.
6. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 2 дней со дня регистрации запроса.

Общие сведения

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Починковский культурно-досуговый центр» Починковского муниципального района,а именно клубными учреждениями ПКДЦ.
Органом местного самоуправления, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является  управление культуры и спорта администрации Починковского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется любому физическому лицу, независимо от пола, возраста, национальности, образования, гражданства, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также любым юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности .
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
по телефону;
- на информационных стендах учреждения культуры и афишах;
- посредством размещения наружной рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения.
В случае, если работник учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении учреждения культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального бюджетного учреждения культуры.
На официальном сайте отдела культуры по электронному адресу  http://uprkul.ru/– информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.
При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения.
Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 2 дней со дня регистрации запроса.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.

Основания для отказа

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок:

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1
  • Положением об Управлении культуры и спорта администрации Починковского муниципального района (Утв. решением Земского собрания Починковского района)
    Положение от 03.12.2010 года №62
  • Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Починковский культурно-досуговый центр» Починковского муниципального района Нижегородской области (Утв. постановлением администрации Починковского муниципального района)
    Устав от 21.12.2011 года №600
  • Устав Починковского муниципального района
    Устав от 28.11.2005 года №-

Административный регламент