Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления
             Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).

Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания директором МБУК.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом МБУК, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

  Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется директор МБУК.
Прием и регистрация заявления
Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

 В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу директорам МБУК.

 Документы с визой директоров МБУК, которые организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Рассмотрение заявления

В начаале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается директором МБУК.

 После подписания сопроводительного письма директором МБУК,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

После проверки представленных документов, специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись директору МБУК.

Директор МБУК принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет директор МБУК.

Подача заявления
             Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Прием и регистрация заявления
Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

 В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу директорам МБУК.

 Документы с визой директоров МБУК, которые организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).

Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания директором МБУК.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом МБУК, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

  Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется директор МБУК.
Рассмотрение заявления

В начаале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается директором МБУК.

 После подписания сопроводительного письма директором МБУК,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

После проверки представленных документов, специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись директору МБУК.

Директор МБУК принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет директор МБУК.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам  (далее - заявителям) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации. Предоставление муниципальной услуги осуществляет  МБУК «Воротынский районный Дворец культуры», МБУК «МЦКС».

Основания для отказа

Повторение запроса
Нецензурные выражения
Недостоверная информация
Отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
Волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации
Нечитаем текст
Обращение не по адресу

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)
    Постановление от 08.12.2005 года №740
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об основных гарантиях прав ребенка в РФ
    Федеральный закон от 22.07.1998 года №124-ФЗ
  • Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных
    Распоряжение от 23.04.2011 года №729-р
  • Об утверждении Положения об Отделе культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 23.06.2011 года №44
  • Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

Административный регламент