Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается начальником отдела культуры.

 После подписания сопроводительного письма начальником отдела культуры,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

 Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

. После проверки представленных документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику отдела культуры.

Начальник отдела культуры принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник отдела культуры.
Прием и регистрация заявления
           Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику отдела культуры.

Документы с визой начальника отдела культуры, который организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
Подготовка информации и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником отдела культуры.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом Отдела, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

3.4.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры.
Подача заявления
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в отдел культуры .

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Подготовка информации и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником отдела культуры.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом Отдела, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

3.4.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры.
Подача заявления
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в отдел культуры .

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Рассмотрение заявления
В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается начальником отдела культуры.

 После подписания сопроводительного письма начальником отдела культуры,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

 Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

. После проверки представленных документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику отдела культуры.

Начальник отдела культуры принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник отдела культуры.
Прием и регистрация заявления
           Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику отдела культуры.

Документы с визой начальника отдела культуры, который организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

                   Муниципальную услугу предоставляет Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области в лице начальника Отдела или его заместителя.

Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

Основания для отказа

Объект культурного наследия, информация о котором запрошена, включен в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия в качестве объекта культурного наследия регионального или федерального значения
Заявление не содержит хотя бы одного из сведений
Текст заявления не поддается прочтению
Объект недвижимого имущества, информация о котором запрошена, не является объектом культурного наследия, включенным в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия, и (или) расположен вне границ территории Воротынского муниципального района

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №№ 73-ФЗ
  • «Основы законодательства РФ о культуре»
    Закон от 12.12.1993 года №№3612-1
  • Конституция РФ
    Конституция от 11.12.1993 года №-

Административный регламент