Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 10 дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
      - обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
      - посредством электронной почты;
      - через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
      - через официальный сайт Володарского муниципального района.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Направление информационного письма для предоставления заявителю

В случае наличия запрашиваемой информации специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист КУМИ Володарского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
Ответ готовится специалистом КУМИ Володарского муниципального района в течении 3 дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи и регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  КУМИ Володарского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Володарского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в КУМИ Володарского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом КУМИ Володарского муниципального района.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение заявления в соответствии с требованиями и рассматривает, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  КУМИ Володарского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Володарского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в КУМИ Володарского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Направление информационного письма для предоставления заявителю

В случае наличия запрашиваемой информации специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист КУМИ Володарского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
Ответ готовится специалистом КУМИ Володарского муниципального района в течении 3 дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи и регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 10 дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
      - обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
      - посредством электронной почты;
      - через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
      - через официальный сайт Володарского муниципального района.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом КУМИ Володарского муниципального района.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение заявления в соответствии с требованиями и рассматривает, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского муниципального района Нижегородскойобласти.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  КУМИ Володарского муниципального района Нижегородской области.
Место нахождения администрации Володарского муниципального района Нижегородской области: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д. 4.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией непосредственно через КУМИ  Володарского муниципального района: г. Володарск, ул. Клубная, д.4, каб.24.
Часы приема (выдачи) документов заявителей (представителей заявителей) на исполнение муниципальной услуги услуги:
Понедельник — четверг   - с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48)
Пятница  - с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48)
Суббота, воскресенье -  выходные дни
Справку о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефонам (883136) 4-12-97, 4-14-84 (Комитет), электронному адресу администрации Володарского муниципального района (official@adm.vld.nnov.ru.), а также на официальном сайте Володарского муниципального района (www.volodarsk.omsu-nnov.ru).

2.Заявителями на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,
     - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в  КУМИ Володарского муниципального района с Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Основания для отказа

текст заявления не поддается прочтению
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица)
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
истечение срока действия доверенности представителя заявителя
выявление документов, содержащих недостоверные данные
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Володарского муниципального района

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Володарского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 15.07.2010 года №42

Административный регламент