Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры: «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги» является получение председателем Комитета документов заявителя.
Председатель Комитета, не позднее следующего дня, со дня получения от специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, документов заявителя:
- рассматривает их на предмет соответствия установленным формам;
- подписывает информацию о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении информации);
- в случае отсутствия председателя Комитета, документы заявителя, через специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, направляются на подпись главе администрации.
Результатом исполнения административной процедуры – принятие решения о предоставлении муниципальной услуги является подписание документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации главой администрации или председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Прием и регистрация запроса
Основанием для начала административной процедуры: «Прием и регистрация запроса о предоставлении информации» является письменное обращение заявителя в Администрацию (Комитет) посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Запрос подается по установленной форме. В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
При поступлении запроса в Комитет от заявителя, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяет запрос на предмет его соответствия установленным требованиям.
В случае установления оснований для отказа в приеме запроса: отсутствие в запросе о предоставлении информации фамилии, имени, отчества заявителя либо наименования юридического лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, специалист Комитета ответственный за исполнение муниципальной услуги:    
- прекращает процедуру приема документов;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;
- регистрирует уведомление об отказе в приеме запроса в Секторе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации;
- вручает или направляет уведомление заявителю.
В случае соответствия предоставленного заявителем запроса установленным требованиям:
- специалист Комитета ответственный за исполнение муниципальной услуги регистрирует запрос в Секторе документационного обеспечения в день поступления его в Администрацию (в журнале регистрации входящей корреспонденции).
- передает запрос заявителя главе администрации Перевозского муниципального района;
- глава администрации, не позднее следующего дня со дня поступления запроса, рассматривает запрос, накладывает резолюцию и направляет председателю Комитета через специалиста Сектора документационного обеспечения;
- Председатель Комитета, не позднее следующего дня получения запроса с резолюцией главы администрации, передает его специалисту Комитета, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.

Экспертиза запроса о предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры: «Экспертиза запроса о предоставлении информации» является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запроса от председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги устанавливает наличие либо отсутствие в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного в запросе заявителем.
При наличии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду».
При отсутствии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду».
Результатом исполнения административной процедуры является передача специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, документов председателю Комитета на согласование и принятие решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи подписанных документов заявителю является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, комплекта документов заявителя от председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
    - регистрирует запрос о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) в Секторе документационного обеспечения (в журнале регистрации исходящей корреспонденции);
    - заносит результат в журнал учета предоставления муниципальной услуги, находящийся в Комитете;
    - вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги, включая единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) .
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (почтовым отправлением, в электронном виде) или выдача заявителю ответа на запрос о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Экспертиза запроса о предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры: «Экспертиза запроса о предоставлении информации» является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запроса от председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги устанавливает наличие либо отсутствие в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного в запросе заявителем.
При наличии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду».
При отсутствии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду».
Результатом исполнения административной процедуры является передача специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, документов председателю Комитета на согласование и принятие решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры: «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги» является получение председателем Комитета документов заявителя.
Председатель Комитета, не позднее следующего дня, со дня получения от специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, документов заявителя:
- рассматривает их на предмет соответствия установленным формам;
- подписывает информацию о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении информации);
- в случае отсутствия председателя Комитета, документы заявителя, через специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, направляются на подпись главе администрации.
Результатом исполнения административной процедуры – принятие решения о предоставлении муниципальной услуги является подписание документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации главой администрации или председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи подписанных документов заявителю является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, комплекта документов заявителя от председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
    - регистрирует запрос о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) в Секторе документационного обеспечения (в журнале регистрации исходящей корреспонденции);
    - заносит результат в журнал учета предоставления муниципальной услуги, находящийся в Комитете;
    - вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги, включая единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) .
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (почтовым отправлением, в электронном виде) или выдача заявителю ответа на запрос о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Прием и регистрация запроса
Основанием для начала административной процедуры: «Прием и регистрация запроса о предоставлении информации» является письменное обращение заявителя в Администрацию (Комитет) посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Запрос подается по установленной форме. В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
При поступлении запроса в Комитет от заявителя, специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяет запрос на предмет его соответствия установленным требованиям.
В случае установления оснований для отказа в приеме запроса: отсутствие в запросе о предоставлении информации фамилии, имени, отчества заявителя либо наименования юридического лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, специалист Комитета ответственный за исполнение муниципальной услуги:    
- прекращает процедуру приема документов;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;
- регистрирует уведомление об отказе в приеме запроса в Секторе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации;
- вручает или направляет уведомление заявителю.
В случае соответствия предоставленного заявителем запроса установленным требованиям:
- специалист Комитета ответственный за исполнение муниципальной услуги регистрирует запрос в Секторе документационного обеспечения в день поступления его в Администрацию (в журнале регистрации входящей корреспонденции).
- передает запрос заявителя главе администрации Перевозского муниципального района;
- глава администрации, не позднее следующего дня со дня поступления запроса, рассматривает запрос, накладывает резолюцию и направляет председателю Комитета через специалиста Сектора документационного обеспечения;
- Председатель Комитета, не позднее следующего дня получения запроса с резолюцией главы администрации, передает его специалисту Комитета, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области" предоставляется Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района. Заявителями муниципальной услуги являются заинтересованные органы, организации или граждане. Услуга заключается в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное личное обращение, письменное, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг в администрацию Перевозского муниципального района Нижегородской области.

Основания для отказа

Объект недвижимого имущества не относится к муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области
Наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание
Отсутствие в запросе о предоставлении информации фамилии, имени, отчества заявителя либо наименования юридического лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества
    Распоряжение от 10.11.2008 года №1033-р
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 30.12.2011 года №1556-п
  • Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Перевозского муниципального района Нижегородской области»
    Решение от 07.10.2010 года №39
  • Об утверждении Положения о Комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области
    Распоряжение от 14.05.2010 года №29-п
  • Об утверждении Положения о муниципальной имущественной казне Перевозского муниципального района
    Решение от 19.11.2009 года №47

Административный регламент