Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
В случае предоставления заявления представителем заявителя, то представитель предъявляет доверенность либо, документ, подтверждающий законное представительство, а также документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае, есои отсутствуют основания для отказа в приеме  документов, они регистрируются в журнале. При наличии оснований для отказа  приеме документов, документы возвращаются заявителю без регистрации. При этом заявителю указывается на недостатки. после устранения которых он впрпаве обратиться повторно за предоставлением услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае, если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документ, подтверждающие полномочие представителя.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги, то специалист готовит ответ на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район и предназначенных для сдачи в аренду;
Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
В случае, если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Подготовленный ответ на запрос подписывается начальником Управления.
Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае, если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документ, подтверждающие полномочие представителя.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги, то специалист готовит ответ на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район и предназначенных для сдачи в аренду;
Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
В случае, если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Подготовленный ответ на запрос подписывается начальником Управления.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
В случае предоставления заявления представителем заявителя, то представитель предъявляет доверенность либо, документ, подтверждающий законное представительство, а также документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае, есои отсутствуют основания для отказа в приеме  документов, они регистрируются в журнале. При наличии оснований для отказа  приеме документов, документы возвращаются заявителю без регистрации. При этом заявителю указывается на недостатки. после устранения которых он впрпаве обратиться повторно за предоставлением услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется по запросу заинтересованных органов, организаций или граждан. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Основания для отказа

Отказ

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 27.01.2011 года №49

Административный регламент