Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подача заявления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- запрос о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

 Запрос может быть направлен в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболднского района:

-лично;

-почтой;

-электронной почтой

 В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается:

-наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации;

-наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение;

- почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

-суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением);

-подпись и дата.

.

Подготовка ответа на запрос

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеболдинского  муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
         - Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе.


      Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня
      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
            Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнале учета исходящей документации Комитета.



Прием заявления, проверка сведений и регистрация заявления
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
-проводят прием заинтересованных лиц,
- прием и составление запросов о предоставлении информации,
- осуществляют проверку  правильности оформления запросов о предоставлении информации;
- осуществляют проверку  наличия объекта, в отношении которого составлен запрос, в реестре муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
- направляют  запросы  на регистрацию.
Основанием для отказа в приеме запроса  о предоставлении информации является:
-отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования  юридического лица, ФИО заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ ;
-наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского района Нижегородской области, лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.


Подготовка ответа на запрос

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеболдинского  муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
         - Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе.


      Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня
      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
            Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнале учета исходящей документации Комитета.



Подача заявления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- запрос о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

 Запрос может быть направлен в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболднского района:

-лично;

-почтой;

-электронной почтой

 В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается:

-наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации;

-наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение;

- почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

-суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением);

-подпись и дата.

.

Прием заявления, проверка сведений и регистрация заявления
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
-проводят прием заинтересованных лиц,
- прием и составление запросов о предоставлении информации,
- осуществляют проверку  правильности оформления запросов о предоставлении информации;
- осуществляют проверку  наличия объекта, в отношении которого составлен запрос, в реестре муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
- направляют  запросы  на регистрацию.
Основанием для отказа в приеме запроса  о предоставлении информации является:
-отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования  юридического лица, ФИО заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ ;
-наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского района Нижегородской области, лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района НИжегородской области и предназначенных для сдачи в аренду" осуществляется администрацией Большеболдинского муниципального района. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Получателями муниципальной услуги (далее – заинтересованные лица, заявители) могут быть:- физические лица;-  юридические лица.


Основания для отказа

отсутствие данных заявителя

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№51-ФЗ

Административный регламент