Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении информации.
Ответ готовится специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в течение 3-х дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, и регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется заявителю.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об предоставлении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом административной процедуры является направление информационного письма заявителю.

Способы подачи документов
Способами подачи заявления  заявителями либо их законными представителями являются:
- непосредственное обращение в администрацию, ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ ( далее – пакет документов) подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении заявителя в МБУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ МФЦ, а также:
- соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МБУ МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
- отсутствие в заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МБУ МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ МФЦ либо в администрации Бутурлинского муниципального района либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
Сотрудник МБУ МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МБУ МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МБУ МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ МФЦ от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае  направления заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или  специалистом МБУ МФЦ .
Специалист ОУМИ и ЗР  или  специалист МБУ МФЦ,  уполномоченный представлять информацию, получивший заявление проверяет заявление на соответствие установленным требованиям. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР или МБУ МФЦ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления – один день.
В случае приема заявления в МБУ МФЦ, специалисты МБУ МФЦ в течение одного рабочего дня направляют принятые документы в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении информации.
Ответ готовится специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в течение 3-х дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, и регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется заявителю.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об предоставлении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом административной процедуры является направление информационного письма заявителю.

Способы подачи документов
Способами подачи заявления  заявителями либо их законными представителями являются:
- непосредственное обращение в администрацию, ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ ( далее – пакет документов) подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении заявителя в МБУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ МФЦ, а также:
- соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МБУ МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
- отсутствие в заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МБУ МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ МФЦ либо в администрации Бутурлинского муниципального района либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
Сотрудник МБУ МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МБУ МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МБУ МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ МФЦ от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае  направления заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР или МБУ МФЦ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления – один день.
В случае приема заявления в МБУ МФЦ, специалисты МБУ МФЦ в течение одного рабочего дня направляют принятые документы в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или  специалистом МБУ МФЦ .
Специалист ОУМИ и ЗР  или  специалист МБУ МФЦ,  уполномоченный представлять информацию, получивший заявление проверяет заявление на соответствие установленным требованиям. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации.

Заявителями на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
МБУ МФЦ осуществляет прием документов при предоставлении муниципальной услуги.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Для предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду необходимы следующие документы:
1) Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте Бутурлинского района в сети Интернет, на Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О защите конкуренции
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №135-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
    Постановление от 29.09.2015 года №954
  • Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского района, и порядке заключения договоров
    Решение от 02.03.2009 года №4
  • Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам
    Постановление от 06.09.2010 года №829

Административный регламент