Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

рассмотрение запроса, проверка правильности его оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе

В течение 2 дней со дня регистрации запроса назначается должностное лицо комитета, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).

Основанием для начала рассмотрения запроса является его получение специалистом с резолюцией председателя комитета.

Специалист комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверяет правильность представленных документов.

Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.

прием запроса о предоставлении информации

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в комитете.

Действия сотрудника МФЦ по предоставлению услуги:
1)    информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов, оснований для приостановления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2)     осуществляет прием от заявителей заявления (запрос) по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3)    при приеме документов проверяет личность заявителя в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
4)    проводит проверку полноты комплекта документов, представленных заявителем, и правильность заполнения заявления;
5)     при необходимости сканирует представленные документы, либо снимает с них копии. Сверяет копии документов с оригиналом и заверяет оттиском печати (надписью) «Копия», с указанием числа, месяца, года и росписью сотрудника, заверившего копию. Выдает заявителю расписку о приеме документов, установленной формы;
6)     осуществляет регистрацию заявлений и документов при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, выдает уведомление об отказе в приеме документов либо оказывает содействие в устранении замечаний;
7)    в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, с курьером либо заказным письмом с уведомлением в Администрацию принятые заявления;
8)     информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», не позднее одного рабочего дня со дня их получения из органа;
9)     выдает заявителям документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
10)     возвращает в орган документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в МФЦ;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя;
11)    обеспечивает прием жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» и передачу указанных жалоб в орган в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
подготовка ответа на запрос - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении информации и направление результата заявителю

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении информации либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

 Сотрудник МФЦ выдает заявителям документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вачского муниципального района Нижегородской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.От имени юридических лиц заявление об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Муниципальная услуга предоставляется на базе МКУ «МФЦ Вачского района»
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ на запрос о предоставлении информации), либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области (далее - уведомление об отказе в предоставлении информации).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет запроса о предоставлении информации

Основания для отказа

несоответствие запроса о предоставлении информации требованиям, установленным п. 2.6 регламента
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги.
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Вачского муниципального района Нижегородской области
в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 25.12.1993 года №237
  • Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации вачского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 21.06.2012 года №48
  • Об утверждении Порядка ведения реестра имущества Вачского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 21.06.2012 года №475
  • Устав Вачского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.01.2011 года №1

Административный регламент