Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете. Заявитель перед подачей заявления обращается к специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2. Специалист отдела учета и отчетности Комитета, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет соответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям (для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату).
В случае соответствия документов, указанному пункту Регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего заявитель направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
- отказывает в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и ставит на заявлении отметку «Отказ в приеме документов» с указанием причин отказа, дату и роспись.
3. Электронная почта проверяется специалистом отдела учета и отчетности, ответственным за предоставление услуги, и распечатывается на бумажном носителе. При получении запроса о предоставлении информации и приложенных к нему документов с использованием информационно-коммуникационных систем (через Интернет-портал) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет верность заполнения запроса о предоставлении информации и приложенных документов на соответствие установленным требованиям, после чего заявитель получает уведомление на е-mail о подтверждении в приеме запроса о предоставлении информации и документов или отказе в приеме запроса о предоставлении информации и документов, не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
В случае соответствия документов требованиям специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит заявление и приложенные к нему документы, полученные через Интернет-портал на бумажный носитель и ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитету, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию служебной корреспонденции;
- регистрирует запрос о предоставлении информации в АИС «Служебная корреспонденция»;
- направляет зарегистрированный запрос о предоставлении информации председателю Комитета для получения распорядительной подписи;
- направляет запрос о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления процедуры составляет 3 дня.
4. Результатом административной процедуры является:
- направление зарегистрированного запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- отказ в приеме документов.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации, проверка правильности
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета, либо лица, его замещающего и /или начальника отдела, заместителя председателя Комитета.
2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет правильность представленных документов;
- принимает решение о предоставлении информации, либо отказе в предоставлении информации.
Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.
3.Максимальный срок выполнения процедуры – 20 дней.
4. Результатом административной процедуры является:
- подготовка проекта ответа заявителю на запрос о предоставлении информации, соответствующего принятому решению.
- направление председателю Комитета проекта ответа на запрос о предоставлении информации заявителю для подписания.

Направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции ответа заявителю, подписанного председателем Комитета
2. В случае подписания положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, специалистом, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае подписания решения об отказе в предоставлении информации регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации - уведомление об отказе (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3. Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю.
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в АИС «Служебная корреспонденция».
Направление ответов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.
4. Днем направления ответа на запрос о предоставлении информации, либо уведомления об отказе считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа, дата отправления ответа на запрос, зарегистрированная при отправке в электронной форме.
5. Максимальный срок выполнения процедуры - 6 дней.
6. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос о предоставлении информации о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации, проверка правильности
 Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета, либо лица, его замещающего и /или начальника отдела, заместителя председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет правильность представленных документов;
- принимает решение о предоставлении информации, либо отказе в предоставлении информации.
Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.
Максимальный срок выполнения процедуры – 20 дней.
Результатом административной процедуры является:
- подготовка проекта ответа заявителю на запрос о предоставлении информации, соответствующего принятому решению.
- направление председателю Комитета проекта ответа на запрос о предоставлении информации заявителю для подписания.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете. Заявитель перед подачей заявления обращается к специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и отчетности Комитета, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет соответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям (для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату).
В случае соответствия документов, указанному пункту Регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего заявитель направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
- отказывает в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и ставит на заявлении отметку «Отказ в приеме документов» с указанием причин отказа, дату и роспись.
Электронная почта проверяется специалистом отдела учета и отчетности, ответственным за предоставление услуги, и распечатывается на бумажном носителе. При получении запроса о предоставлении информации и приложенных к нему документов с использованием информационно-коммуникационных систем (через Интернет-портал) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет верность заполнения запроса о предоставлении информации и приложенных документов на соответствие установленным требованиям, после чего заявитель получает уведомление на е-mail о подтверждении в приеме запроса о предоставлении информации и документов или отказе в приеме запроса о предоставлении информации и документов, не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
В случае соответствия документов требованиям специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит заявление и приложенные к нему документы, полученные через Интернет-портал на бумажный носитель и ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитету, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию служебной корреспонденции;
- регистрирует запрос о предоставлении информации в АИС «Служебная корреспонденция»;
- направляет зарегистрированный запрос о предоставлении информации председателю Комитета для получения распорядительной подписи;
- направляет запрос о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является:
- направление зарегистрированного запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- отказ в приеме документов.

Направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции ответа заявителю, подписанного председателем Комитета
В случае подписания положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, специалистом, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае подписания решения об отказе в предоставлении информации регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации - уведомление об отказе (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю.
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в АИС «Служебная корреспонденция».
Направление ответов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.
Днем направления ответа на запрос о предоставлении информации, либо уведомления об отказе считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа, дата отправления ответа на запрос, зарегистрированная при отправке в электронной форме.
Максимальный срок выполнения процедуры - 6 дней. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос о предоставлении информации о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кстовского муниципального района и осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (далее - Комитет).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица, заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете.

Основания для отказа

в муниципальной собственности Кстовского муниципального района не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе о предоставлении информации
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Кстовского муниципального района
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержани
несоответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
  • О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района
    Решение от 26.05.2009 года №574
  • Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского района и об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
    Распоряжение от 14.06.2006 года №1202-р
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду"
    Постановление от 28.03.2013 года №616
  • Об утверждении положения «О реестре муниципального имущества Кстовского района»
    Решение от 28.12.2004 года №623

Административный регламент