Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение запроса
Основанием для начала действий является регистрация запроса.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику Отдела, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела.
Результатом исполнения административного действия является подготовка ответа заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе.
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут - при личном обращении, 1 день - при обращении в электронном виде.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут – при личном обращении, 3 дня - при обращении в электронном виде.
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела принимает и регистрирует документы в соответствующем журнале с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист Отдела по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала действий является получение заявления специалистом Отдела, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела по телефону или письменно, в том числе по электронной почте (по адресу указанному в заявлении) в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а именно выписку из Реестра муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области и  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Отдела в согласованное время, либо направляется ему по почте, в  том числе по электронной.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.

Рассмотрение запроса
Основанием для начала действий является регистрация запроса.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику Отдела, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела.
Результатом исполнения административного действия является подготовка ответа заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала действий является получение заявления специалистом Отдела, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела по телефону или письменно, в том числе по электронной почте (по адресу указанному в заявлении) в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а именно выписку из Реестра муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области и  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Отдела в согласованное время, либо направляется ему по почте, в  том числе по электронной.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.

Прием и регистрация запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе.
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут - при личном обращении, 1 день - при обращении в электронном виде.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут – при личном обращении, 3 дня - при обращении в электронном виде.
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела принимает и регистрирует документы в соответствующем журнале с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист Отдела по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящая услуга регулирует отношения по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.  

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел).

Заявителями муниципальной услуги могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Отдел посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе, а также направленного в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Основания для отказа

отсутствие в запросе сведений
наличие в запросе исправлений
объект недвижимого имущества, не относится к муниципальной собственности

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция
    Конституция от 12.12.1993 года №1
  • О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 31.05.2012 года №30
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 31.01.2013 года №4

Административный регламент