Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ветлужского муниципального района Нижегородской области, и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект  итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства председателю Комитета.  Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Руководитель Комитета подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.   Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.   Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению: 
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;  тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;  в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;  документы не должны быть исполнены карандашом;  документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается председателем Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области готовит ответ за подписью председателя Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
Подача документов
1. Лично 2. Через законного представителя  3. Подача заявления в электронной форме через Интернет-Портал 4. По электронной почте 5. По телефону ( в форме устного обращения)
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
Подача документов
1. Лично 2. Через законного представителя  3. Подача заявления в электронной форме через Интернет-Портал 4. По электронной почте 5. По телефону ( в форме устного обращения)
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению: 
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;  тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;  в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;  документы не должны быть исполнены карандашом;  документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается председателем Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области готовит ответ за подписью председателя Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект  итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства председателю Комитета.  Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Руководитель Комитета подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.   Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.   Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется по запросу заинтересованных органов, организаций или граждан. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.

Основания для отказа

Отказ

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№ 51-ФЗ

Административный регламент