Предоставление информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенного для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Рассмотрение документов
Основанием для рассмотрения заявления является передача заявления специалистом по приему и регистрации заявления специалисту по рассмотрению заявления.
Специалист по рассмотрению заявления в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением  о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) устанавливает наличие либо отсутствие в реестре имущества муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области объекта, указанного заявителем (представителем заявителя).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административных действий по оформлению сведений.



Подготовка ответа (или отказ в предоставлении информации)
Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче сведений является установление специалистом по рассмотрению заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за оформление и выдачу сведений является специалист по рассмотрению заявления.
Специалист по рассмотрению заявления в течение 25 дней со дня регистрации заявления оформляет сведения и представляет на подпись председателю Комитета.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета специалист по рассмотрению заявления, информирует заявителя о готовности выписки и возможности ее получения.Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений. Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заинтересованному лицу по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).

Результат предоставления муниципальной услуги направляется Комитетом в многофункциональный центр не позднее 25 календарных дней, начиная от даты регистрации заявления в многофункциональном центре.
После получения результата предоставления муниципальной услуги из Комитета специалист многофункционального центра:
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Комитета;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр возвращает в Комитет:
- один экземпляр документа с отметкой заявителя о вручении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем вручения документов заявителю;
- невостребованные - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.


Способ подачи документов
Заявления предоставляется заявителем посредством:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) или в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр);
- почтового отправления заявления;
- направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, через Интернет-портал.
Утверждены правила определения видов электронной подписи (ЭП), которые допускается использовать при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. Речь идет о простой или усиленной квалифицированной ЭП.
На каждом электронном сообщении и прилагаемых к нему документах должна быть проставлена ЭП. Приведены критерии определения ее вида.
Так, доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной ЭП правомочного должностного лица. Доверенность, выданная физлицом, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.
Простой ЭП подписываются копии документов, которые не требуется заверять у нотариуса.
Если для получения госуслуги можно подать документы, подписанные простой ЭП, для их заверения можно использовать усиленную квалифицированную ЭП.

Прием документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) или в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр);
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, через Интернет-портал.
Специалист по приему и регистрации заявлений устанавливает предмет обращения,  личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему и регистрации заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Специалист по приему и регистрации заявления в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление председателю Комитета с последующей передачей его в течении двух рабочих дней специалисту отдела Комитета, ответственному за рассмотрение заявления (далее – специалист по рассмотрению заявления).
Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления.
Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов,
- при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов;
В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, принятое заявление с прилагаемыми документами направляется в приемную Комитета.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду   (далее - муниципальная услуга) направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- повышения эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области  и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с заявлением о предоставлении услуги в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
 

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации.
    Федеральный закон от 21.10.1994 года №51-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации.
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Богородского района в новой редакции.
    Решение от 21.12.2006 года №207
  • Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р

Административный регламент