Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Кстовского муниципального района

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю

Основание для начала административной процедуры является ответ на заявление гражданина, который может быть представлен в виде информационного письма общеобразовательного учреждения об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Документы подписываются руководителем общеобразовательного учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
После подписания и регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги руководителем,  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или  передает непосредственно заявителю  в течение трех рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем общеобразовательного учреждения и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или  передает непосредственно заявителю  в течение трех рабочих дней.

Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю

Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, ответственному должностному лицу общеобразовательного учреждения, за предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Заявление гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц общеобразовательного учреждения, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Сотрудник образовательного учреждения осуществляет поиск требуемой информации, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма заявителю в течение двадцати календарных  дней.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Ответ на заявление гражданина должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, разъяснение всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения гражданина отказано – содержать разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего заявление. При этом должностное лицо должно обратиться к руководителю общеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу с письменной мотивированной просьбой о продлении рассмотрения заявления гражданина.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо общеобразовательного учреждения подготавливает уведомление  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление  гражданина рассматривается общеобразовательным учреждением в порядке, установленном Административным регламентом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает информационное письмо об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Прием и регистрация обращения заявителя

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.
Родители (законные представители), совершеннолетние обучающиеся в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают либо наименование общеобразовательного учреждения, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом общеобразовательного учреждения, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями. Ошибочно (не по адресу) присланные заявления граждан возвращаются на почту не вскрытыми.
Конверты с пометкой «лично», не вскрывая, передаются соответствующим должностным лицам общеобразовательного учреждения. Заявления граждан после прочтения должностным лицом общеобразовательного учреждения в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, регистрируются.
Должностные лица проверяют письменное заявление гражданина на повторность, удостоверяются, что заявление содержит все необходимые требования для его принятия к рассмотрению.
Регистрация письменных заявлений граждан производится должностными лицами в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
На подлиннике заявления или на сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Обращение, направленное гражданином на официальный сайт общеобразовательного учреждения посредством официального сайта общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района,официального сайта администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru (далее – официальный сайт), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в форме электронного документа (электронное заявление), в течение рабочего дня поступает должностному лицу общеобразовательного учреждения. Электронное заявление переводится в бумажную форму (распечатывается) и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Регистрационный номер и дата регистрации проставляется автоматически системой электронного документооборота.
Уполномоченное должностное лицо общеобразовательного учреждения после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения заявления граждан руководителюобщеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу для наложения резолюций (указаний по исполнению).

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.
Родители (законные представители), совершеннолетние обучающиеся в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают либо наименование общеобразовательного учреждения, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом общеобразовательного учреждения, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями. Ошибочно (не по адресу) присланные заявления граждан возвращаются на почту не вскрытыми.
Конверты с пометкой «лично», не вскрывая, передаются соответствующим должностным лицам общеобразовательного учреждения. Заявления граждан после прочтения должностным лицом общеобразовательного учреждения в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, регистрируются.
Должностные лица проверяют письменное заявление гражданина на повторность, удостоверяются, что заявление содержит все необходимые требования для его принятия к рассмотрению.
Регистрация письменных заявлений граждан производится должностными лицами в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
На подлиннике заявления или на сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Обращение, направленное гражданином на официальный сайт общеобразовательного учреждения посредством официального сайта общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района,официального сайта администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в форме электронного документа (электронное заявление), в течение рабочего дня поступает должностному лицу общеобразовательного учреждения. Электронное заявление переводится в бумажную форму (распечатывается) и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Регистрационный номер и дата регистрации проставляется автоматически системой электронного документооборота.
Уполномоченное должностное лицо общеобразовательного учреждения после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения заявления граждан руководителюобщеобразовательного учреждения либо уполномоченному лицу для наложения резолюций (указаний по исполнению).

Организация и проведение личного приема граждан
Основанием для начала административной процедуры является заполнение карточки личного приема гражданина. Карточка личного приема гражданина содержит сведения о заявителе, его адресе, дате обращения, дате приема, а также о результатах приема заявителя. Карточка личного приема гражданина подписывается заявителем и должностным лицом, ведущим прием. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами образовательной организации (руководителем и его заместителями) в соответствии с графиком приема граждан.
Личную ответственность за организацию приема граждан у руководителя (заместителя руководителя) несут уполномоченные должностные лица.
Руководитель образовательной организации осуществляет личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на ранее принятые решения руководством образовательной организации.
В случае отсутствия по уважительной причине (командировка, болезнь и др.) в назначенный день должностного лица образовательной организации, ведущего личный прием, гражданин своевременно должен быть уведомлен об отмене или переносе личного приема.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное заявление по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного заявления гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении гражданина вопросов.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательной организации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.
Письменное заявление гражданина, принятое в ходе личного приема должностным лицом образовательной организации, ведущим прием, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является ответ на заявление гражданина, который может быть представлен в виде информационного письма общеобразовательного учреждения об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Документы подписываются руководителем общеобразовательного учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
После подписания и регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги руководителем, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем общеобразовательного учреждения и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.

Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявление гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц образовательной организации, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
Должностное лицо образовательной организации осуществляет поиск требуемой информации, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма заявителю в течение тридцати календарных дней.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Ответ на заявление гражданина должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, разъяснение всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения гражданина отказано – содержать разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего заявление. При этом должностное лицо должно обратиться к руководителю образовательной организации либо уполномоченному лицу с письменной мотивированной просьбой о продлении рассмотрения заявления гражданина.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо образовательной организации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление гражданина рассматривается образовательной организации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо подготавливает информационное письмо и (или) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, необходимое для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости и передает подготовленную информацию директору образовательной организации. 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальными образовательными учреждениями Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставляется муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области,а также осуществляют консультирование предоставления муниципальной услуги и принимают жалобы от заявителей.
Муниципальная услуга заключается в получение заявителем актуальной и достоверной информации (в устной, письменной форме или форме электронного документа) об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках или отказ в рассмотрении заявления (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа предоставления услуги.
Департамент  образования администрации Кстовского муниципального района осуществляет консультирование, контроль  за исполнением муниципальной услуги и прием жалоб от заявителей.
Заявителем муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в возрасте от 6,6 лет до 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, совершеннолетние обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района, обратившиеся  с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя с запросом, выраженном в устной, письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, а также с использованием информационно - телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также доставлено гражданином лично.


Основания для отказа

Если в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель общеобразовательного учреждения либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направленные заявления направлялись в общеобразоват
если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
если заявление оформлено не по указанной форме (например: в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) ответ на обращение не дается;
если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией
при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, не входящее в круг заявителей

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О внесении изменений в постановление администрации Кстовского муниципального района от 10.06.2014 № 1290 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках муниципальных образовательных организаций Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 29.10.2015 года №1860
  • О персональных данных
    Федеральный закон от 28.07.2006 года №152-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 10.02.2009 года №8-ФЗ
  • Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
  • Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.12.2012 года №273-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
  • Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
    Приказ от 30.08.2013 года №1008
  • Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    Приказ от 31.08.2013 года №1015
  • Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
    Постановление от 03.11.1994 года №1237
  • Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Постановление от 12.03.1997 года №288
  • Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста
    Постановление от 19.09.1997 года №1204
  • Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 19.03.2001 года №196

Административный регламент