Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» специалист МКУ «МФЦ городского округа Семеновский»:
1. Уточняет предмет обращения заявителя в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», а также:
а) соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» (может ли услуга оказываться в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» согласно заключенным соглашениям и договорам);
б) соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
г) устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
в) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) снимает копии с представленных документах и заверяет их;
е) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», если такая возможность имеется;
з) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» за содействием в устранении недостатков;
и) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
к) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
л) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
м) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
После предоставления документов сотрудник МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ, другая в отделе ЖКХ, с отметкой специалиста МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Сотрудник МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» имеет право осуществлять помощь в написании заявления заявителем, так же специалист МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» на стадии получения документов, при возможности определения оснований отказа имеет право отказать в приеме документов, либо отказать в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или через МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» (при соответствии испрашиваемой услуги перечню муниципальных и государственных услуг предоставляемых на базе МКУ «МФЦ городского округа Семеновский»). Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания информационного письма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема или через многофункциональный центр, в случае направления заявление через МКУ «МФЦ городского округа Семеновский».
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления,
Длительность консультации от 15 минут до 30 минут.
Время ожидания в очереди 15 минут.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области" предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области". Информирование о предоставлении муниципальной услуги и прием документов может осуществляться в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Семеновский" (адрес: 606650,Нижегородская область, городской округ Семеновский, город Семенов, ул. Ленина, д. 12А Контактный телефон 883162 5-12-53), так же информация о предоставлении услуг размещается на стендах учреждений оказывающих услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области при взаимодействии со следующими юридическими лицами которые могут принимать участие  в качестве источников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- администрация городского округа Семеновский.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Семеновский.
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме, а так же через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы лично предоставляемые заявителем:
Заявление (подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем).
Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Доверенность.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или её нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
Документ подтверждающий смену фамилии, имени, отчества.
Таким документом является:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа.
Данные документы входят в перечень лично предоставляемых и предоставляются заявителем самостоятельно, в случае смены имени, фамилии или отчества.
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование отдела ЖКХ,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый электронный  адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должны быть направлены ответ,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
Заявление предоставляется почтой, с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо в ходе личного приема.
Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов

Контакты