Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Должностное лицо в двух экземплярах передает проект справки либо уведомления об отказе на подпись главе  Администрации  Криушинского  сельсовета. Глава  Администрации, в день не позднее следующего со дня получения проекта справки либо уведомления об отказе, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям действующего законодательства, подписывает их либо возвращает документы на доработку должностному лицу. После доработки документы передаются на подпись главе Администрации  сельсовета.    Специалист  регистрирует документы в журнале  регистрации исходящей документации, проставляет номер и дату регистрации. Регистрация производится в день поступления подписанных главой Администрации  Криушинского  сельсовета  документов.

Специалист, со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении и информации выдает их лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет документы по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Прием и регистрация заявления

 Документы необходимые для предоставления данной услуги:

-документ удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

-заявление должного образца.

Специалист  в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его главе Администрации  Криушинского  сельсовета.

Глава Администрации  Криушинского сельсовета, не позднее следующего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, дает поручение должностному лицу для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Должностное лицо осуществляет:

- проверку представленных документов;

- формирование необходимой информации либо готовит проект решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений, расположенных на территории  Криушинского  сельсовета, на условиях социального найма, заявителю,

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.

Основание предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение обращения (запроса) заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - секретарь), удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя), регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений. При получении заявления непосредственно от самого заявителя,   специалист  ставит отметку о регистрации заявления на его втором экземпляре (при наличии второго экземпляра), который возвращает заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

Выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При информировании заявителя о порядке приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает  основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;

-  не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в Административном регламенте;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-  если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Информирование заявителей  осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Должностное лицо рассматривает представленные документы, готовит ответ заявителю о выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо об отказе в их выдаче.

Выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При информировании заявителя о порядке приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает  основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;

-  не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в Административном регламенте;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-  если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Информирование заявителей  осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Должностное лицо рассматривает представленные документы, готовит ответ заявителю о выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо об отказе в их выдаче.

Прием и регистрация заявления

 Документы необходимые для предоставления данной услуги:

-документ удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

-заявление должного образца.

Специалист  в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его главе Администрации  Криушинского  сельсовета.

Глава Администрации  Криушинского сельсовета, не позднее следующего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, дает поручение должностному лицу для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Должностное лицо осуществляет:

- проверку представленных документов;

- формирование необходимой информации либо готовит проект решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений, расположенных на территории  Криушинского  сельсовета, на условиях социального найма, заявителю,

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.

Основание предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение обращения (запроса) заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - секретарь), удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя), регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений. При получении заявления непосредственно от самого заявителя,   специалист  ставит отметку о регистрации заявления на его втором экземпляре (при наличии второго экземпляра), который возвращает заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Должностное лицо в двух экземплярах передает проект справки либо уведомления об отказе на подпись главе  Администрации  Криушинского  сельсовета. Глава  Администрации, в день не позднее следующего со дня получения проекта справки либо уведомления об отказе, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям действующего законодательства, подписывает их либо возвращает документы на доработку должностному лицу. После доработки документы передаются на подпись главе Администрации  сельсовета.    Специалист  регистрирует документы в журнале  регистрации исходящей документации, проставляет номер и дату регистрации. Регистрация производится в день поступления подписанных главой Администрации  Криушинского  сельсовета  документов.

Специалист, со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении и информации выдает их лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет документы по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившиеся в Администрацию   Криушинского  сельсовета  с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- законные представители: родители, усыновители или опекуны, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившиеся в Администрацию Криушинского  сельсовета  запросом о предоставлении муниципальной услуги в отношении представляемого, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется   Администрацией  Криушинского  сельсовета  Вознесенского  муниципального  района  Нижегородской  области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги ,является обращение  заявителя в администрацию Криушинского сельсовета  с заявлением о выдачи информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймана территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, выраженным в письменной форме(лично,через почтовое отделение,курьером,через представителя),в электронной форме  на адрез электронной почты администрации Криушинского сельсовета.

Основания для отказа

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;
не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте
недостоверность сведений, содержащихся в документах
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Криушинского сельсовета муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
    Постановление от 11.03.2013 года №92
  • Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

Административный регламент