Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица
  • Гражданин Российской Федерации
  • юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление запрашиваемой информации

Основанием для начала административной процедуры является окончание сверки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, со списком.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе, готовит ответ заявителю о номере очереди. Специалист уведомляет заявителя по почте, по телефону, или лично.

Письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен быть направлен заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.
Прием заявления граждан

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Сверка со списком граждан

Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение граждан.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в электронном виде и на бумажном носителе.
Прием заявления граждан

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Предоставление запрашиваемой информации

Основанием для начала административной процедуры является окончание сверки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, со списком.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе, готовит ответ заявителю о номере очереди. Специалист уведомляет заявителя по почте, по телефону, или лично.

Письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен быть направлен заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.
Сверка со списком граждан

Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение граждан.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в электронном виде и на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность данной муниципальной услуги:предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Павловского муниципального района (далее – заявитель).

 От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители)

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области.

Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обратиться в отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления жилищного коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района (далее - Отдел жилищной политики и жилищного фонда).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Основания для отказа

В обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Текст письменного обращения не поддается прочтению
Заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ

Административный регламент