Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования - Белавский сельсовет Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся жилых помещениях
         Запрос, поступивший в администрацию, регистрируется, визируется главой администрации и направляется в управление по строительству администрации Воротынского района. Специиалист управления осуществляет поиск запрашиваемой информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
            Исполнитель  муниципальной услуги рассматривает устное либо письменное заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подготовка информационного письма заявителю с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
   исполнитель муниципальной услуги в случае принятия решения о  предоставлении муниципальной услуги выполняет представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений
подписывание документов электронной цифровой подписью
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  заявитель подписывает заявление электронной цифровой  подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование  которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634.
заполнение электронной формы заявления
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует  прилагаемые документы, прикрепляет в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
      исполнитель муниципальной услуги в случае принятия решения  об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит для заявителя проект письма
    об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания
прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
        Поступившее заявление в рассматривается  в день его подачи
направление заявителю уведомления о получении документов
    направление заявителю уведомления о получении документов или о ходе исполнения муниципальной услуги выполняется разными способами:
       -  посредством электронной почты;
       -  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
       -  по месту исполнения муниципальной услуги
регистрация и выдача информации либо ответа об отказе в предоставлении информации
       выдача инфолрмации об очередности либо выдача отказа в оказании муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации за подписью заявителя
заполнение доверенности для направления в электронном виде
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  доверенного лица необходимо заполнить  и направить в электронном виде доверенность, подтверждающую правомочие на обращение за получением муниципальной услуги
удостоверение доверенности усиленной квалифицированной электронной подписью
В случае  направления электронной доверенности при  подаче документов через Единый Интернет-портал она должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного долностного лица организации, если доверенность выдана организацией, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, если доверенность выдана физическим лицом.
регистрация и выдача информации либо ответа об отказе в предоставлении информации
       выдача инфолрмации об очередности либо выдача отказа в оказании муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации за подписью заявителя
направление заявителю уведомления о получении документов
    направление заявителю уведомления о получении документов или о ходе исполнения муниципальной услуги выполняется разными способами:
       -  посредством электронной почты;
       -  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
       -  по месту исполнения муниципальной услуги
подписывание документов электронной цифровой подписью
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  заявитель подписывает заявление электронной цифровой  подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование  которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634.
прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
        Поступившее заявление в рассматривается  в день его подачи
удостоверение доверенности усиленной квалифицированной электронной подписью
В случае  направления электронной доверенности при  подаче документов через Единый Интернет-портал она должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного долностного лица организации, если доверенность выдана организацией, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, если доверенность выдана физическим лицом.
подготовка информационного письма заявителю с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
   исполнитель муниципальной услуги в случае принятия решения о  предоставлении муниципальной услуги выполняет представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
            Исполнитель  муниципальной услуги рассматривает устное либо письменное заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
заполнение электронной формы заявления
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует  прилагаемые документы, прикрепляет в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги
поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся жилых помещениях
         Запрос, поступивший в администрацию, регистрируется, визируется главой администрации и направляется в управление по строительству администрации Воротынского района. Специиалист управления осуществляет поиск запрашиваемой информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
заполнение доверенности для направления в электронном виде
При  подаче документов через Единый Интернет-портал  доверенного лица необходимо заполнить  и направить в электронном виде доверенность, подтверждающую правомочие на обращение за получением муниципальной услуги
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
      исполнитель муниципальной услуги в случае принятия решения  об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит для заявителя проект письма
    об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

   Настоящий административный регламент определяет процедуру предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области администрацией Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, управлением по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области.
   Исполнитель муниципальной услуги  -  администрация  Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области.
   Круг заявителей  - физические лица либо их уполномоченные представители.

Основания для отказа

текст заявления не поддается прочтению
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ
заявление адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угроы жизни, здоровью
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица)
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки,приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документа написаны неразборчиво

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Устав Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 18.01.2006 года №13

Административный регламент