Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочего поселка Вача

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

6.1. При личном обращении заявителя:

Предоставление запрашиваемой информации устно

Предоставление запрашиваемой информации в виде справки

5. Отказ в предоставлении справки
Отказ в предоставлении справки
6.2. При письменном обращении по почте

Оформление справки на бумажном носителе или в электронном виде

 

7. Выдача

7. Выдача

справки заявителю
4. Приостановление

Приостановление

предоставления услуги
3. Препятствия для предоставлении услуги отсутствуют
после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди
2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе
Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся
1. Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя
7. Выдача

7. Выдача

справки заявителю
4. Приостановление

Приостановление

предоставления услуги
3. Препятствия для предоставлении услуги отсутствуют
после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди
5. Отказ в предоставлении справки
Отказ в предоставлении справки
6.1. При личном обращении заявителя:

Предоставление запрашиваемой информации устно

Предоставление запрашиваемой информации в виде справки

1. Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя
6.2. При письменном обращении по почте

Оформление справки на бумажном носителе или в электронном виде

 

2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе
Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на территории муниципального образования рабочего поселка Вача (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

3.1.Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

-прием и регистрация документов;

-выдача документов или письма об отказе.

   Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию р.п. Вача и предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

3.2.1.1. Направление документов по почте.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, вносит запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, все документы передаёт Главе администрации.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Специалист  принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся,  после чего подготавливает  справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации р.п. Вача, с указанием номера очереди. 

Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории муниципального образования р.п.Вача, с указанием номера очереди направляется заявителю обычным письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю.

 

Основания для отказа

- Заявитель не зарегистрирован на территории муниципального образования р.п. Вача
Заявителем представлен неполный пакет документов

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Закон от 12.12.1993 года №N 210-ФЗ
  • «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»
    Закон от 29.12.2004 года №N 189-ФЗ
  • «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 12.12.1993 года №№ 59-ФЗ
  • «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст. 2484; 2005, №30, ст.3104; 2006, №8, ст. 852; №31 о, ст.3427; 2007, №1 ст.21; №10, ст.1151; №26, ст.3074; №43, ст.5084; 2008; 48, ст.5517; №52, ст.6236, 2009, №19, ст.2280)
    Закон от 12.12.1993 года №№ 131-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №N 188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.

Административный регламент